Четыре дня Веселина не выходила из медпункта. Все эти четыре дня она была ни живая, ни мёртвая. Заклинание всё набирало силу и с этим ничего нельзя было поделать. Григорий Степанович все это время пытался хоть как-то снять боль, хоть как-то помочь, но... Одного «хочу» было мало. По ночам Весе все чаще и чаще стали сниться кошмары. Эти кошмары выматывали девушку, сводили её с ума. Она сильно кричала.
Шёл пятый день. Было 7:28 утра. Веселина, как ни странно, всё ещё спала. Ей опять снился сон...
Туман сгущался всё больше и больше. Веселина могла видеть не дальше своего носа. В этой серой пелене ведьму охватывало одиночество, отчаяние и внутренний холод.
«Что это за место?» – подумала Веселина. – «Ах, нет! Неужели, это мой очередной кошмар?! Я хочу проснуться! Но...почему я не могу?...»
Подул такой же морозный ветер. Туман начал рассеиваться и Веселина оказалась в каком-то странном месте. Это же тот самый лес, который находится за границей академии! Она стояла прямо перед ним.
Луна ярко освещала поляну, на которой оказалась Веселина. Только приглядевшись она поняла, что это не тот лес. Просто очень похожий. Деревья здесь были чёрные, словно ночь и такие неестественно высокие. Они были прижаты плотно-плотно друг к другу и сквозь них не то что птичка, мышка не пробежит.
Внезапно девушка увидела огонёк. Он загорелся рядом с одной из ёлок при входе в чащу. Единственное тёплое и доброе что-то, что появилось в её сне. Веселина моргнуть не успела, как рядом с огоньком появилось два человека. Женщина и мужчина, стоявшие рядом друг с другом и обнимавшиеся, грели руки возле огня. Веселина хотела было подойти, но сначала решила их окликнуть:
– Эй, кто там?!
Мужчина и женщина обернулись. У ведьмы подкосились ноги, а из глаз невольно хлынули слёзы: это были её родители. Мама девушки нежно улыбалась ей, а папа легко махнул рукой. Веселина кинулась к ним в объятия.
– Мамочка, папочка!!! Я так рада вас видеть!! Вы не поверите что произошло! Я столько хочу вам рассказать!! Столько спросить!!
– Мы знаем что произошло, – ответил нежный голос женщины. – Девочка моя, будь осторожна! Твой брат никогда не сможет тебе навредить, пока ты в окружении близких и любимых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasíaВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...