– То есть "мы не можем"?! Почему? – удивилась Веселина.
– Я не знаю, но как только кто-то из нас дотрагивается до портала, то его бьёт током, – объяснила Лера.
– Мы должны найти способ пройти! Нельзя оставлять их одних! – возразил Марк, махая руками.
Все взглянули на него с недоумением. Парень покраснел.
– Я...эм... Я имел в виду, что вдруг там опасно. Им вдвоём не справиться.
– Я уверен, что Рома сможет позаботиться о себе. – друг подал голос Хулио. – Тем более... Думаю, она сможет задать трёпку парочке монстров, – он указал подбородком на Весю.
От такого неожиданного, пронизывающего баса, Оля вздрогнула.
У Веселины заблестели глаза. Она ещё с первой встречи поняла, что Хулио не такой, каким кажется. У него даже имя не настоящее. Но это не отталкивало девушку, а наоборот забавляло. Она широко улыбнулась Хулио и скрылась по ту сторону портала.
Весе пришлось усердно объяснять Роме почему остальные не могут войти. Он не вёлся ни на один аргумент.
– И что делать? – спросил парень.
– Такое ощущение, что тебе не хочется оставаться со мной наедине... – пробубнила Веселина, но Рома услышал.
– Я волнуюсь не об этом. А о том что тебе не хочется оставаться со мной наедине.
Это была неправда, но Веся и думать об этом не хотела.
– Тем более, – продолжал Рома. – вдруг с ними что-то как всегда случиться? И это будет наша вина.
– И чем мы им поможем? Не волнуйся, Костя справится, уверена. Пойдём!
Рома последний раз глянул на портал, и, обречённо вздохнув, пошёл за ведьмой.
Ребята оказались в каком-то городе. Туман начинал сгущаться. Серые, огромные здания создавали ужасающую атмосферу. Казалось, будто сейчас одно из них рухнет на них.
Ни один шорох не нарушал гробовую и мёртвую тишину. Вдоль улочки, по которой шли ребята, не было ни души. В какой призрачный город они попали? Веселине стало холодно и одиноко.
– Р...Рома... Нам долго ещё идти? – еле-еле выговорила девушка.
– Не знаю. Этот туман... Странно все это, – нахмурился парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasiaВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...