Веселина лежала на своей кровати совершенно разбитой. Глаза были красные от слёз, нос опух, голова жутко болела, тело тоже не слушалось. Рядом сидела Лера и гладила подругу по плечу. Она не хотела ничего спрашивать просто тихо утешала Весю.
– Вот скажи, разве так можно? – прогундосила Веселина.
– Как можно? – не поняла Лера.
– Сначала влюбить в себя, а потом ходить за этой дурой крашеной, – девушка уткнулась в подушку.
– Да, ладно тебе! Он не такая сволочь, я уверена.
– Мм мммм мм мм ммм, – промычала Веселина в подушку.
– Чего?!
– Говорю, ты-то откуда знаешь? – она повернула голову обратно.
– Я это чувствую.
Веся фыркнула. Очередная проблема, свалившаяся на её голову. Что-то многовато их за эти месяцы.
Она опять обречённо выдохнула.– Ладно, пойду умоюсь...
Она встала с кровати и направилась в ванную. Открыв кран с водой, она обмыла своё лицо. Смотря на себя в зеркало, она прошептала:
– Веселина, посмотри какая ты жалкая. Хватит быть такой наивной дурочкой.
Вдруг ей показалось, что её отражение начало размываться. Контур лица преобразился, стал более мужественным, глаза стали синими, волосы уже не свисали красивыми локонами по плечам, а торчали в беспорядке. На Веселину смотрел парень. Очень похожий на неё парень. Девушка не успела раскрыть рта, как парень улыбнулся и исчез.
Всё. Это точно добром не кончится. Веселина списала всё на галлюцинации из-за болей в голове и, умывшись последний раз, вытерлась полотенцем и вышла.
Лера была уже в кровати. Она застыла во взгляде и сложила руки на груди. Девушка явно о чем-то задумалась.
– Лер? Лер, ты здесь? – помахав рукой, спросила Веся.
– М? Да, да. Просто думаю, – переведя взгляд на подругу, ответила Лера.
– О чём? – опять спросила Веселина, садясь на свою кровать.
– О тебе.
Прозвучало очень странно, и Веся уточнила:
– А по конкретнее?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasyВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...