– Если это шутка, то очень не смешная, – серьезно сказала Веселина.
– Нет, я нисколько не шучу, – так же серьезно сказала Лера.
В один момент внутри у Веселины все перемешалось. Костя?... Как... Как такое возможно?! Его беззаботная улыбка возникла в голове ведьмы. Ещё бы немного и, наверно, Веселина бы расплакалась. Но её остановила мысль о том, что сколько можно плакать? Нервные клетки не восстанавливаются в конце концов!
– Ну... Не расстраивайся. Расслабься. Я не всё точно помню... Может, это и не он, – Лера села на кровать подруги.
– «Расслабься»?! «Не всё точно помню»?! Да ты смеёшься надо мной! – вспылила Веселина.
– Тц. Да сдался тебе этот... Гулливер! Тебе же Рома нравится, нет? – подруга сложила руки на груди.
– С чего это Костя переименовался в Гулливера? И не напоминай мне про Рому...
– Ну, ты видела какой он высокий?! Я давно его так называю, но он об этом, конечно же, не знает. А почему не напоминать?
Веселина нахмурилась. Её мучал вопрос: стоит ли рассказывать подруге всё или нет? Но она не может создавать себе ещё больше проблем, поэтому решила повременить с этим. Для начала надо разобраться с Костей.
– Не важно. Об этом потом. Сейчас мне нужно понять как незаметно пробраться к Косте и всё прояснить.
– Можно было бы телепортироваться. Но...
– Хм, да, отличная идея! – голос Веселины был пропитан сарказмом. – Только ты не учла того, что я без сил вообще!
– Как без сил? В смысле? – не поняла Лера.
Веселина вспомнила, что Лера не знает о том, что случилось в кабинете директрисы.
– Валерия Дмитриевна отняла у меня силы! Тем более... Не думаю, что смогла бы воспользоваться этим заклинанием даже с ними. Оно слишком сложное!
– Святые пирожки! – воскликнула Лерка. – Боже, прости, я не знала. Ну тогда мы... Мы бы могли попросить кого-нибудь!
– Не мы, а ты, – коварно улыбнувшись, сказала Веся.
– Ты с дуба рухнула?! Ещё и меня хочешь сил лишить?! – Лера резко встала и прошла к своей половине комнаты.
– Лер, я умоляю тебя! Ты знаешь что у меня твориться, и если не положить этому конец, то весь мир погибнет! Тебе всего-то надо поговорить с... – на секунду Веся запнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
ФэнтезиВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...