Глава 17. Часть 1

1.7K 78 3
                                    

– Так и знал, что мы не одни, – устало произнёс Костя.

– Ну только тебя нам не хватало! – воскликнула Лера.

– Рома... Какого чёрта?... – выдавила Веселина, широко раскрыв глаза.

– Скажу сразу, я не один, – парень махнул рукой и из-за соседних деревьев выглянули Хулио и Марк.

Ребята втроем подошли ближе.

Веселина ещё больше удивилась, Лера хлопнула рукой по лицу, Оля улыбнулась и кокетливо засмеялась, а Костя выглядел очень раздражённо.

– Так, раз мы все здесь и, надеюсь, сюрпризов новых не будет, то давайте договоримся сразу: все ведут себя тихо и никуда не расходятся. Ясно?! – строго сказала Лера.

Кто-то ответил "да", кто-то кивнул.

Веселину полностью обескураживало такое состояние подруги. Обычно Лерка выглядела беззащитной и хрупкой девочкой, которая любит красить ногти и болтать обо всем на свете. Сейчас же она была сильной, целеустремлённой, и серьезной, девушкой, и насколько Веся её знает, всегда добивающейся своей цели. Обычно Веселина берет все в свои руки, но теперь она была полностью озадачена.

– Отлично, – опомнилась девушка. – Ну, давай, действуй.

Рома улыбнулся, из-за чего Веселина немного покраснела, и попросил что-то у Марка.

– Это, так скажем, Книга Заклинаний, – пояснил парень, – Мы взяли её на всякий случай из хранилища. Она поможет открыть портал.

– Это и без тебя понятно, – вякнула Оля. – Читай уже! – обратилась она к Роме.

Марк окинул Олю презрительным взглядом и сложил руки на груди.

Рома начал читать непонятное заклинание. Оно было на древнем языке – мёртвом, как бы сейчас сказали. Веселину, конечно, удивляли поступки Ромы, но то, что он знает мёртвый язык, вызвало у неё неприкрытый восторг.

Оля невольно спросила у Веси:

– А ты не знаешь, все Книги Заклинаний такие?

– Нет, конечно. Они разные бывают. У каждой своё название, своё предназначение... А зачем я вообще тебе это говорю?! Ты чем слушала на уроках?! – внезапно вспылила Веселина и отошла подальше от девушки.

После очередной строчки прочитанной Ромой, портал начал покрываться рябью. Потом все сильнее и сильнее начинал искажаться, и как только парень произнёс последнее слово, портал стал чёрным. Все столпились у входа в него.

– Кстати, а куда мы попадём? И почему он чёрный? – задавала вопросы Оля.

– Ой, я не могу!! Можно я ей врежу, а?!! – не вытерпела Веселина. – Откуда мы знаем куда мы попадём?! Мы так же, как и ты, первый раз здесь! И откуда мы знаем почему он... Хотя, стоп. И, правда, почему? Первый раз вижу такой портал.

– А ещё орёт на меня! Придурочная! – разозлилась Оля.

– Девочки, вы чего? Хватит уже. Раз он открывается с помощью древних заклинаний, то явно сделан Черными Магами, – сказал Марк.

– На это нет времени. Нам надо войти, – подытожил Рома и дотронулся до портала рукой.

Она растворилась в чёрной пучине, как будто её никогда и не было. Затем парень полностью вошёл и скрылся по ту сторону. Оля хотела пройти следующей, но только дотронувшись до портала, её ударило током.

– Эй! Это что за хрень! Почему Рома прошёл а я не могу?!

– Потому что портал не пускает туда таких дур, как ты, – буркнута Веся.

– Ветрова, заканчивай! Иди лучше! – уперев руки в бока, сказала Лера.

Веся выдохнула и аккуратно прошла сквозь портал без особых усилий. Лера попробовала пройти вслед за подругой, но её постигла та же участь, что и Олю. Все остальные тоже не смогли пройти.

– Эй, ну вы там скоро? – показалась Веселина из портала.

– Мы... Мы не можем пройти, – обречённо отозвалась Лера.

__________________________

Привет, ребзя)) Простите за такую доооооолгую паузу. Можете сослать это на творческий кризис или не хватку интернета, без разницы, но я постараюсь исправить свою ошибку😅😉 Спасибо, что остаётесь со мной)))
Всем добра❤️
Ваша Lex_Rood

Как вам такая ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя