– Убью, закопаю, урою... Гад, зараза... – тихо свирепела Веселина, ходя туда-сюда по комнате.
Благо Лерка была на уроке и Веся могла побыть в глубоком одиночестве, прогуливая его. Ничего не предвещало беды, как вдруг в дверь комнаты постучали. Сегодня явно не твой день, подруга...
– Что?! – рыкнула девушка. – Нельзя, отвалите!
– А никто и не спрашивает! – сказал женский голос и дверь резко открылась.
Вошла симпатичная девушка с эстетичными чертами лица и красивыми, цвета молочного шоколада, волосами. Это была Оля Любимова. Не очень приятная личность, но когда-то они с Веселиной дружили и очень хорошо... Веся даже старалась брать пример с "подруги".
Оля слегка махнула своей чёлкой и встала посреди комнаты.
– Эй, можно аккуратней?! Дверка не виновата, – подбежав к двери и закрыв её, сказала Веся.
– Веселина, мне нужно с тобой поговорить.
– Оль, скоро комендантский час, поэтому иди-ка ты...
– Что ты несёшь?! Сейчас день! И разговор касается сегодняшнего, – резко отрезала Оля.
– Тогда тем более иди, – уперев руки в бока, сказала Веся.
– Никуда я не пойду, Ветрова, – Оля повернулась к Веселине и очень серьёзно посмотрела на неё.
Веселина поняла, что даже если захочет, не выгонит Олю, потому что слишком хорошо её знает... Она вздохнула, прошла до кровати и села.
– Ну... – с "блеском" в глазах сказала Веселина.
– Ты вообще понимаешь, что сделала?! Ты и ЕГО хочешь у меня забрать?! – размахивая руками, кричала Оля.
Веселина сначала не понимала, но затем внезапно вспомнила...
*****
(2 года назад)
Дело было в летнем лагере.
– Лер! Весь! Смотрите! Это он... – говорила Оля, показывая девочкам на парня.
– Этот что ли? – громко спросила Веселина и поморщилась.
– Тш-ш!! Услышит же! – Оля закрыла рот Веселины своей рукой.
– Веськ, ты чего, он же классный! – поддакивала Лера.
– Ага, классный, – убирая руку Оли со рта, говорила Веся. – Знаем таких...
Тот парень взглянул в их сторону и улыбнулся. Девочки запищали, а Веся просто ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вам такая ведьма?
FantasíaВ Академии для Ведьм и Магов Госпожи Шороховой твориться настоящий переполох! А всё из-за одной неугомонной ученицы - Веселины Ветровой. Вообще она девочка послушная...раза с третьего с четвёртого... А в этой академии вообще со второго раза слушает...