Прошло уже два дня, после того как я пошла на задание. Я неподалёку от дома жертвы, в домике двух этажном, скромный хорошенький, но главное незаметный. Неподалёку от моего уютного домика есть кафе, я часто там бываю. Вот и теперь я перешла дорогу и зашла в кафе, сразу запахло кофем. Сегодня как-то было многовато людей в здании, обычно посетителей меньше, чем в этот день. Я села за столик возле окна, ко мне подошла улыбающаяся официантка с блокнотом и ручкой.
- Что будете заказывать мисс?- спросила она.
- Тортик шоколадный и кофе.
Официантка начала быстро чирикоть что-то в свой блокнот. Улыбнулась ещё раз и сказала:
- Спасибо за заказ,- девушка ушла, оставив меня в одиночестве.
Я включила планшет и начала думать над планом, как пробраться в дом Драгнила. Я где-то сидела одну минуту, пока меня не вернул чей-то голос. Напротив меня сидела незнакомая девушка и улыбалась. Я сразу обратила на её волосы, они были голубыми, глаза карие.
- Привет. Можно я сяду? Просто все столики заняты,- она смотрела изучающим взглядом на меня.
- Я не против.- Мне было всё ровно сидит она со мной или нет.
Она позвала официантку, произнесла заказ и опять обратилась ко мне.
- Меня зовут Леви, а как тебя? - спросила она, я даже удивилась, что она такая смелая.
- Люси, - коротко ответила я.
Как-то странно что я знакомлюсь с незнакомым человеком. Люси ты должна быть начеку. А может она знает кто такой Нацу? Если да, то мне стоит подружиться с ней. И надо узнать о ней получше.
Вскоре принесли наши заказы. Посидев немного мы вышли из кофе и пошли по улице города. Я даже не заметила, как мы обменялись номерами телефона.
- Давай зайдём в магазин с книгами! - Она потянула мою руку, мне нечего не оставалось делать, как с не пойти.
Когда мы зашли в магазин, у меня начали разбегаться глаза. Леви сразу подошла консультанту, что-то спросила. Консультант куда-то повёл её, я пошла за ними. Мне не хотелось оставаться одной и я тоже обожаю книги. Когда нас оставили наедине с книгами, я спросила Леви:
- Ты любишь читать книги?
- Ага , - она обернулась ко мне,- но моему парню не нравиться, когда я читаю, - она немного расстроилась.
- Может ему не хватает внимание,- задумалась я.
- Наверно,- пожала плечами Леви.
Когда она нашла, что искала, то быстро ускакала на кассу. Я её подождала на улице, когда оны вышла, то было очень счастлива, что купила книгу.
- Пошли,- сказала голубоволосая.
Не успели мы отойти от магазина, как ей кто-то позвонил.
- Привет, милый,- обрадовалась она.- Не волнуйся я скора приду, я гуляю с новой подругой,- она посмотрела на меня,- ладно, сейчас буду пока,- в глазах отразилась грусть, она положила телефон в карман и сказала ,- мне уже пора, пока!
Не успела я ей сказать хоть что-то, как она уже убежала куда-то. Я даже улыбнулась. Мне она понравилась. Она даже не догадываться, что первая кто со мной дружит. Главное чтобы отец не узнал, а то будет худо Леви. А пока мне нужно подумать о другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.