22 глава

1.6K 98 5
                                    

Кода я проснулась на следующее утро, то Нацу уже не было в моей кровати я села посмотрела вокруг. И в друг открылась дверь, возле двери стоял Нацу с подносом. Он подошёл к моей кровати и сел.

- Доброе утро красавица!

-Нацу и тебе тоже доброе.

- Так, это тебе Люська.

- Спасибо,- я взяла поднос который он мне протягивал.

Я посмотрела содержимое. Там было чай и кексы с печеньями.

Через несколько минут я закончила кушать и хотела ему сказать насчёт нас, но он меня перебил.

- Люся ну что ты решила?

- Нацу я хотела только что тебе сказать,-я посмотрела на него в его глазах читалось надежда,- Нацу ты очень забавный, смешной, глава компании друзей, честно я даже подумать не могла что я тебе понравлюсь. Я тебя чуть не убила, но ты меня простил и я решила...

- Можешь не продолжать я понял что ты имеешь в виду,- он встал с кровати и почти подошёл к двери я ему крикнула.

- Дурак! не дослушал меня! Я хотела сказать что ты мне тоже нравишься!

Нацу обернулся посмотрел на меня я сидела чуть не плача. Подошёл камне, присел и сказал.

- Глупая, чего плачешь?- он погладил по моей голове.

- Я думала ты уйдёшь Нацу,- всхлипнула я.

- Дурочка куда я денусь без тебя.

Я свои руки положила на Нацуны плечи поцеловала его и вскоре получила ответ на свой поцелуй. Мы легли на кровать. Нацу начал целовать меня с шеи и спускался всё ниже.

***

Я лежала безумно счастливая что мы с Нацу вместе теперь. Он лежал под боком возле меня и разговаривал по телефону. Когда он закончил разговаривать, то он мне передал новость.

- Люся мне только что звонил Жерар и сказал что Эрза беременна.

- Класс, дай мне позвонить Эрзе и поздравить её,- Нацу дал мне свой телефон я набрала Эрзен номер, и вскоре подняла Эрза,- Эрза я поздравляю тебя.

-Спасибо Люси! А откуда ты мой знаешь номер?- спросила она меня.

- Ну, Нацу дал мне свой телефон и я тебе позвонила,- объяснила я ей.

- Ясно, так приходи завтра камне мы с девчонками устроим вечеринку! Ладно, Люська пока мне пора.

Телефон отключился, я отдала его Нацу и притулилась к его плече. И так я весь день провалялась вместе с Нацу в кровати.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя