6 глава

2.5K 127 1
                                    

 Я сидел на диване, и вдруг спорил Грея, какой бы посмотреть фильм по ноутбуком. Он пожал плечами.

- Наконец-то дозвонился Леви!- Подошёл Гажил к дивану, где мы сидели,- а вы что ещё не выбрали фильм?

- Грей, Нацу и Гажил вы выбрали фильм? А то сейчас придут наши демоны,- подошёл к ним Жерар, потому что зная, как Эрза разозлиться.

- Дождия и Леви не такие уж и  демоны, а вот Эрза тот ещё демон. Она нас отправит в ад быстрее чем в рай,- сказал Грей, от испуга у него встали волосы дыбом на руках.

Через 5 минут открылась дверь , вошла голубоволосая.

- Привет всем! А где Дождия и Эрза?- спросила  Леви.

- На верху,- сказали мы вместе.

- Леви, где ты была, а? - начал Гажил сверлить её своими глазами.

- А это, гуляла. Ладно, я пошла на верх, звать их. Я надеюсь вы нашли какой фильм посмотреть, а то Эрза разозлится!- посмотрела она на нас и пошла на второй этаж.

- Давайте фильм выберут Гажил и Грей, а мы с Жераром пойдём за чипсами и напитками,- я с Жераром встали и пошли на кухню.

Мы зашли на кухню, с начало я залез в холодильник и от туда взял пепси два литра и кружки на всех нас.  Жерар открыл шкафчик и достал десять пачек чипсов. Четыре он держал зубами, а остальные в руках. Когда Жерар зашёл в комнату, то Гажил и Грей начали откровенно ржать. 

- Ну, что нашли?- Спросил я.

- О, да!- Странно посмотрели они.

Через несколько минут подошли к нам девушки. Они были одеты в пижамах , им они очень шли. Жалко, что у меня нету девушки, я бы хотел посмотреть, как ей бы подошло или нет. Мы с друзьями даже не переодевались. Эрза и Жерар устроились на диване. Гажил и Леви на полу, Грей и Джувила  на кресле. Мне было завидно смотреть на них, как они сидели и лежали.

После фильма.

- Классный фильм, мне понравился,- обрадовалась Леви,- но только жалко, что Люси не видела этот фильм.

- А это кто такая, а мелкая?- начал расспрос Гажил.

- Я с ней сегодня познакомилась в кафе, ты же знаешь, что тут неподалёку от дома Нацу,- улыбнулась она.

- Нельзя, вот так знакомиться с человеком, а вдруг он маньяк или ещё похуже. Я за тебя ведь волнуюсь,- беспокойно сказал он.

- Ладно, пора спать уже 12:00,- скомандовала Эрза, - отношения свои завтра будете выяснять.

Все разошлись по комнатам, кто с кем , кто где, а Нацу на диване.




Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя