Я пришёл и сразу пошёл на кухню. Возле стола сидели два человека. Один это отец, а другой смахивал немного на Люси волосами, только у этого были темней.
- Нац привет,- помахал отец мне,- знакомься это Джудо он ненадолго приехал жить у нас.
- Очень приятно меня Нацу зовут,- представился я ему.
- Здравствуйте,- поздоровался он,- ты знаешь Люси?
- Ну,да.
- Так вот она моя дочь!- он мне улыбнулся.
- Вы её отец?- уточнил я.
- Да.
- Вы почему ей испортили жизнь?- я на него посмотрел злым взглядом.
- Может и так, но вот что я тебе скажу. Я специально ей сказал что она должна убивать людей, а моей целью было чтобы она научилась защитится от врагов. Понимаешь она убивала тех людей которые хотели её убить. Я её просто защищал.
Я сел на соседний стул.
- А она думала что вы ей испоганили жизнь целую.
- Я хотел просто её защитить, как когда-то Лейлу, её маму, которую убили на улице. Это для меня и для Люси была трагедия и я решил что любой ценой должен защитить её.
- Вам бы ей сказать эту всю правду.
- Я думал сегодня пойти с ней поговорить и рассказать как всё было. Наверно Люси не хочет спускаться сюда, ей очень стыдно за себя.
- Конечно!
-Знаю, знаю Нацу. Она так похожа на Лейлу, не только внешностью,но и характером.
Я ему просто улыбнулся, а он сидел взволнованно.
- Ладно пойду я к Люси и всё расскажу ей как всё есть!
Он встал и пошёл на верх.
- Нацу и я хотел с тобой поговорить насчёт твоей мамы.
- Рассказывай.
- Честно она попала в аварию, я тебе не хотел говорить что с ней случилось. И подумав,я тебе сказал что она уехала в командировку.
- Честно, а я гадал где она всё это время шляется!
- Извини что не рассказал раньше.
- Нечего.
Я встал и пошёл в с вою комнату. Я так расстроился что моя мать погибла в автокатастрофе. Когда я зашёл в свою комнату, то я сразу нечего не снимая лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.