28 глава

1.4K 94 4
                                    

Мы наконец приехали к клубу. 

-Люси,- сказал Нацу.

- Что Нацу?- спросила я его.

- Э, не чего,- он сразу открыл дверь и вышел.

Я пожала плечами и тоже вышла из машины. Там все уже стояли. Мы переглянулись и пошли в здание. Музыка гремела,я к такой не привлекла громкости.

- Кого я вижу,- сказал чей-то голос,-это же Нацу со своей персоной.

Я обернулась и увидела блондина, глаза я не увидела потому что моргали огни. У него был шрам не заметный возле брови.

- А кто это,не скажешь Нацу?-обратил внимание на меня, а Нацу даже зарычал и стиснул руки в кулаки.

- Пошёл нах,- ответил он,- это моя девушка,- после этих слов он свою руку положил на мою талию и прижал меня к себе.

- Вы слышали?- спросил у кого-то блондин,- Нацу нашёл девушку. Ой, не могу. Ха-ха.

К нему сразу подошли две девушки и один мужчина.

- Кстати, ты же снами не знакома я Стинг,- представился мне он.

- Очень приятно,- сказала я, а Нацу ещё сильней меня прижимал к себе.

- Так это Роуг.

Он показал на темноволосого с шрамом на носу.

- Так это наша любящая Минерва.

Теперь он показал мне на темноволосую девушку. Я даже испугалась, она так на меня смотрела злорадно.

- А это Юкино.

У Юкине были беловатые волосы. Мне она очень понравилась. Она была очень милой и невинной.

- А как тебя красавица звать?- спросил блондин меня.

- Люси,- сказала я.

- Люси значит,- он ухмыльнулся.

-Отвали Стинг,-сказал Нацу повышенным тоном,- Люсь пошли подальше от них.

- О Нацу разозлился,- присвистнул Стинг.

Нацу повернулся,хотел его ударить по его весёлой морде.

- Решим на поединке Стинг,- прорычал Нацу.

- Хорошо,- согласился Стинг,- и если мы победим, то мы возьмём выигрыш и это будет,блондин и остальные девчонки из вашей команды.

- Согласен, а если мы выиграем, то ты свалишь со своими друзьями и отпустишь девчонок,- согласился Нацу.

Стинг и его друзья ушли готовится к поединку. А Нацу подошёл камне и сказал.

- Будь осторожна, и не о чём не волнуйся.

- Хорошо.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя