- Когда я примусь задела! - крикнула я на всю комнату,- Ладно, успокойся Люси будет всё супер.
И в друг на столе зазвонил телефон. Я даже подскочила с места. Посмотрела на телефон и увидела '' Отец ''. Что-то случилось? Я потянулась к телефону и подняла.
- Открывай дверь, есть дело для тебя!- Нервно сказал он.
Даже своей дочке не сказал: "Привет" или " Как дела?", надо сразу было к делу, и почему я удивляюсь? Подошла к входной двери и открыла. Отец вошёл, посмотрел на свою дочь и пошёл дальше в гостиную. Я к нему подошла и спросила:
- Есть для меня дело?
- Ты ещё не нашла Драгнила?- спросил он меня.
- Нет ещё,- погрустнев сказала я.
- Ладно, перейдём сразу к делу,- он начал на меня смотреть серьёзным взглядом, мне показалось или нет в глазах промелькнула грусть.- Ты должна убить ещё одного человека по имени Венди, вот держи её данные, и кстати она часто здесь прогуливается. Будь внимательна, постарайся не попасться полиции.
Я посмотрела на брошенную папку, взяла её и открыла, я увидела 14-ию девочку с синими волосами и с карими глазами. Мне стало её жалко, в столько-то лет умереть.
- Ладно, я пойду,- отец встал с дивана и вышел с моего дома.
Опять не попрощался даже. Я начала читать личные бумаги этой девочки.
Через два часа я вышла с дома и пошла в парк, где Венди часто гуляла. Когда я зашла в парк, то сразу села на лавочку, прошло десять минут и мимо меня прошла девочка с синими волосами. Не о чём не подозревая, радостная своей жизни. Я немного посидела, когда она отошла на безопасное расстояние, то я встала с лавочки и пошла за ней медленно чтобы она меня не заметила. Когда она зашла за угол, где не было людей, то я сразу достала с сумки пистолет и направилась к ней, она шагала и напевала песню, а я вытянула руку, прицелилась в неё и послышался выстрел, девочка упала на землю не двигаясь, а я побежала с место преступления, быстро закинув в сумку пистолет и одев очки. Когда я перешла через дорогу, то сразу проехала скорая. Кто-то увидел бездыханную девочку лежащую на асфальте и вызвал скорою. Не успели она умерла.
Через пять минут я очутилась возле дома, открыла дверь и зашла сразу в свою комнату, набрала телефон.
- Алло,- послышался на той стороне голос.
- Дело сделано, только осталось незаконченное дельце,- сказала я с улыбкой на лице.
- Так держать Люсьена,- сказал он мне.
После разговора я легла на кровать и провалилась в невечный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.