Я проснулся очень рано. Мне не терпелось поговорить с новым Другом. Первые слова, сказанные Ему мною, были: «Доброе утро, Святой Дух». Как только я произнес их, атмосфера славы вернулась в комнату. Но я не дрожал. Я чувствовал себя облеченным, просто укутанным Его присутствием. Я сказал второй раз: «Доброе утро, Святой Дух», точно зная, что Он рядом, в моей комнате. В то утро я исполнился Духом, затем это происходило каждый раз во время молитвы: я получал свежее помазание и исполнение. Речь идет не только о говорении на иных языках. Да, я говорил на небесном языке, но это еще не все: Святой Дух стал реальностью, Он стал моим Другом, Советником и Спутником. В то утро первым моим желанием было открыть Библию. Мне хотелось знать все наверняка. Когда я открывал Слово, у меня не было и тени сомнения, что Святой Дух присутствует в комнате, я был в этом уверен так, как если бы Он сидел рядом со мной. Я не видел Его, но я ощущал, где Он находится. Я начал познавать Его характер. С тех пор Библия приобрела для меня совсем иное значение. Я попросил: «Святой Дух, открой мне это в Слове». Мне хотелось знать, почему и зачем Он пришел. И тогда Он повел меня к таким словам: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:12). А когда я спросил, почему Он хочет дружить со мной, Он повел меня к словам Павла: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2Кор.13:13). Библия ожила. Раньше я не придавал значения словам: «...не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Иегова Любящий Саваоф» (Зах.4:6).
Снова и снова Он показывал в Слове производимое Им в моей жизни. Более восьми часов в первый день, а потом день за днем я рос в познании Его. Моя молитвенная жизнь тоже начала меняться. Я говорил: «Святой Дух, Ты так хорошо знаешь Отца, не поможешь ли Ты мне молиться?» И во время молитвы я приходил в такое состояние, когда Отец становился реальнее, чем когда бы, то ни было раньше. Словно открывалась дверь, и мне говорили: «Вот Он».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...