ЯВЛЕНИЕ ДУХА

44 0 0
                                    

Излияние на землю Святого Духа – событие столь же реальное, как и пришествие Иисуса. Пророки предсказали приход Мессии, они так же предсказали и явление Духа. За сотни лет до рождения Иисуса Бог сказал Иоилю: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоил.2:28-29). Святой Дух сошел. Какое впечатляющее пришествие! Могучий шум ветра. Языки пламени. Явление Божьей силы. Его прибытие на землю – воистину потрясающее событие! «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:1-4). Это в точности предсказал Исаия: «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить...» (Ис.28:11). При рождении Иисуса царили мир и тишина. Прекрасной, чудной ночью волхвы следовали за звездой, сиявшей в ясных небесах, которая и привела их прямо в Вифлеем к тем самым яслям. Какой контраст с шумом, сопровождавшим сошествие Святого Духа! Он произвел такой переполох в Иерусалиме, что «Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение» (Деян.2:6). Раньше я полагал, что фраза «Когда сделался этот шум...» указывала на чью-то беготню по городу с выкриками: «Смотрите, что творится!» Но она означает совсем другое. Шум, слышимый по всему городу, вызвало сошествие Духа. Обратите внимание на следующие слова: «В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом» (ст.5). Можете себе представить, что они подумали? Слово говорит, что они, услышав шум, поспешили туда в недоумении, «...ибо каждый слышал их (учеников) говорящих его наречием» (ст. 6). Изумляясь, они спрашивали: «...сии говорящие, не все ли Галилеяне?» (ст. 7-8). Каждый из них слышал весть о Божьих чудесах на своем родном языке и недоумевал: «...что это значит?» (ст. 12).

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя