Даже после того, как Христос изменил ход истории, выйдя из гробницы, Он продолжал зависеть от Духа. Христос наказал ученикам не покидать Иерусалим, пока они не облекутся Духом Святым. Он повелел им: «…ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян.1:4-5). Иисус исполнял повеления Бога Отца, когда говорил эти слова. Он повторил то, что Отец сказал Святому Духу. Христос настолько зависел от Духа, что Он обратился к Нему, давая указания Своим ученикам. Писание гласит, что Он был взят на Небо после того, как дал повеления Апостолам «Духом Святым» (Деян.1:2). Не пойми меня неправильно. Я никоим образом не говорю, что Христос находился в каком-то подчиненном положении по отношению к Духу. Вовсе нет! Иисус не меньше, чем Святой Дух и Дух Святой не ниже, чем Иисус. Здесь сохраняется абсолютное равенство в Троице. У каждого члена Троицы имеются свои задачи и особенности. То, что я хочу, это чтобы ты знал, что Дух не слаб. Он не является неполноценным или неспособным постоять за Себя.
Святой Дух совершенен, Он могуч и славен и заслуживает нашего поклонения. Мы должны ввести в практику то, о чем мы пели на протяжении поколений: «Славьте Господа, от которого все благословения... Славьте Отца, Сына и Святого Духа».
Как тебе распознать Его? Это так же просто, как распознать тихий голос, что ты слышишь, когда засыпаешь, голос, напоминающий тебе: «Ты сегодня не молился». Или Он может сказать: «Ты не читал сегодня Слово». Это Дух говорит, беспокоя твою душу, и ты уже знаешь Его, но Он жаждет, чтобы ты познал Его больше. Господь предсказал, что случится, когда ты дашь место в своем сердце Духу. Он сказал: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоан.7:38). А что это за помазание, о котором Он говорил? «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него...» (ст. 39). У Бога существует генеральный проект для твоей жизни. Его помазание и Его Дух включены в этот проект. «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор.1:21-22). Приготовил ли ты место для Святого Духа?
Все, чего Он хочет, – это место в твоем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...