ПЕТР ВЕЛИКИЙ

26 0 0
                                    

Петр разговаривал не просто с храмовыми священниками, эти люди были еще и тогдашним правительством Израиля. По их приказу за день до этого Петр и Иоанн были арестованы и посажены в тюрьму. Слова Петра бросали вызов. Он сказал, что Господь – это «…камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла» (Деян.4:11). Это была цитата из книги Псалмов: «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Иеговы Любящего, и есть дивно в очах наших» (Пс.117:22).
Подумать только, тот же самый Петр буквально несколько недель назад на том же самом месте, перед теми же людьми дрожал как осиновый лист и отрекся от Господа Иисуса Христа, напуганный вопросом, заданным служанкой. Теперь же он исполнен Святого Духа и поэтому бесстрашен, он бросает открытый вызов убийцам Иисуса. Его больше нельзя было назвать Петр боязливый, это был уже Петр великий. Все это произошло благодаря Святому Духу. Общение с Духом было настолько реальным, что Петр обличил Ананию сказав: «Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому» (Деян.5:3). Слова Петра и их последствия были настолько однозначны, что «...великий страх объял всех, слышавших это» (ст. 5).

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя