ТЫ ОБЕСПОКОЕН?

28 0 0
                                    

Однажды девушка-подросток пришла ко мне, убежденная, что она возвела хулу на Святого Духа. «Ты боишься?» – спросил я ее. «Да», – ответила она, глядя на меня взглядом, полным тревоги. «Милая барышня, – произнес я, – то, что ты обеспокоена, означает, это ты не возводила хулы на Духа». Видишь ли, хула – это решение свободной воли, при котором человеку все равно, его это уже не волнует. Хула – это проклятие Иисуса словами: «Мне наплевать на то, что Он сделал!» Хула – когда говорят: «Кому какое дело, насколько драгоценна Его Кровь?» Хула – это оскорбление того, что сделал Бог, и оскорбление умышленное.
Ты скажешь: «Хорошо, Бенни, как я могу быть уверен, что никогда не совершу этот грех?» Ты не совершишь этот грех, поскольку ты никогда не захочешь его совершить. Прислушайся повнимательней, что сказал Христос. Он сказал, что всякий, кто «скажет» на Духа, не будет прощен. Это слово жизненно важно во всем послании Христа.
Говорить – означает совершить добровольный акт. Это больше, чем праздная мысль. Все твое существо вовлекается в процесс произнесения слова. Если на Духа возводится хула, то Он оскорбляем теми, кто принял решение возводить хулу. Это акт воли, выбора, который ты должен сделать.
Где же во всем этом сатана? Имея дело с людьми как проповедник, я знаю, каким образом диавол приходит к людям и пытается наполнить их умы злыми мыслями о Духе Святом. Ты ожидал от него чего-то меньшего? Может, это случилось и с тобой. Бывало ли так, что какие-нибудь неприличные мысли наполняли твой ум помимо твоего желания? Кто подсказал эти злые мысли тебе? Конечно, это был сатана. Но произносил ли ты эти мысли вслух? Нет! Причина, по которой ты промолчал, была в том, что это были не твои мысли. Человек, хулящий Святого Духа, это тот, кто принял это решение сам. Это тот, кто говорит: «Я буду возводить хулу, и мне нет дела, что подумает Бог!» Саул возводил хулу на Святого Духа, когда он отверг слово Бога. Димас, один из помощников Павла, возводил хулу, когда он отвернулся от Евангелия и вернулся к похотям плоти. Павел писал: «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику» (2Тим.4:10).

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя