Во время одной из моих первых встреч со Святым Духом я испытал сильнейшее переживание, от которого я заплакал. Так же просто, как я говорю с тобой, я спросил Его: «Что я должен делать с Тобой? Скажи мне, пожалуйста, каков Ты?» Честно говоря, я был как маленький ребенок, который учится ходить. И я чувствовал, что Он не рассердится на мои искренние вопросы. Встреча друзей – вот какой ответ Святой Дух дал мне: «Я Тот, Кто дружит с тобой». И неожиданно, словно по команде, передо мной возник стих: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2Кор.13:13). Я подумал: «Вот оно что! Святой Дух – это Тот, Кто общается, Кто дружит со мной». Тогда я спросил: «Смогу ли я дружить с Тобой, но не с Сыном?» И Он ответил: «Как раз так и должно быть. Я здесь, чтобы помогать тебе в молитвах Отцу. И Я здесь, чтобы помогать тебе молиться Сыну». В эту же секунду мой подход к молитве полностью изменился. Это было подобно тому, как если бы мне вручили ключ, открывающий ворота на Небо. Начиная с этой минуты у меня появился Друг, помогающий мне обращаться к Отцу во имя Иисуса. Он буквально привел меня к коленопреклоненной молитве и сделал общение с Отцом легким и простым делом. Прекрасная дружба! Это то, чего Святой Дух жаждет от тебя – дружбы!
Я хочу кое-что объяснить. Во всем, о чем я говорю, нет просьб в дружбе подобно тому, как мы просим в молитве. Если я говорю: «Принеси мне поесть, пожалуйста» – это просьба. Но дружеское общение – это намного более открытые взаимоотношения. «Как твои дела? Давай позавтракаем вместе?» Это дружба. Запомни, в дружеском общении нет эгоистических просьб – просто дружба, любовь и единство. Так было и у меня. Я начал ожидать Духа Святого перед молитвой. «Дорогой Святой Дух! Приди сейчас и помоги мне молиться». Библия говорит: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим.8:26,27).
Когда мы не знаем, что сказать, Он спешит на помощь. А вот главное, что я выяснил: Святой Дух – единственный Учитель Библии: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» (1Кор.2:12,13).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...