ПАМАЗАНИЕ В МАШИНЕ

69 0 0
                                    


Позвольте мне пояснить одно обстоятельство: иногда я уже не ощущал Его присутствия, ибо настолько привык к Нему, что не ощущал пронизывающего меня «электричества», но вот окружающие это прекрасно чувствовали. Много раз мои друзья, придя ко мне, начинали плакать от присутствия Святого Духа. Как-то раз Джим Пойнтер подозвал меня и сказал: «Я хочу взять тебя в методистскую церковь, где я пою, ты сможешь попеть там со мной, если хочешь». Я не был особенным певцом, но иногда помогал Джиму. В тот вечер я вновь погрузился в помазание Святого Духа, но неожиданно раздался звонок в дверь. Я бежал вниз по ступеням и чувствовал, что Божье присутствие буквально бежит вниз вместе со мной. Расположившись на переднем сидении, я захлопнул дверцу и заметил, что Джим начал плакать. Он запел припев одной песни: «Аллилуйя, аллилуйя», повернулся ко мне и взволнованно произнес: «Бенни, я чувствую присутствие Духа в этой машине». Ну конечно, Святой Дух присутствовал в этой машине! Я ответил: «Где же Ему еще быть?» Для меня это было нормально, но Джим с трудом мог вести машину, продолжая плакать пред Господом.
Однажды мама подметала коридор в то время, как я разговаривал со Святым Духом, и, когда я вышел, ее просто отбросило назад, что-то толкнуло ее. Я спросил: «Мама, что с тобой?» Она недоуменно ответила: «Я не знаю». Присутствие Господа бросило ее к двери. Мои братья могут засвидетельствовать, что, приходя ко мне, они начинали испытывать необычные чувства. Наступило время, когда мне перестало нравиться просто ходить с друзьями в церковь веселиться. Я хотел одного: пребывать с Господом. Я часто говорил: «Господь, я бы хотел иметь лучше это, чем все, что мир может мне предложить». У моих друзей и знакомых были свои игры, вечеринки, футбол, а я не нуждался в таких развлечениях. Я говорил Господу: «Чтобы это ни было, я хочу, чтобы только это не прекратилось». Я начал глубже понимать желание Павла, который стремился общаться со Святым Духом.

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя