ДУХ, ДУША И ТЕЛО

34 0 0
                                    

сатана-лжец старается изо всех сил, он убедил мир, даже преданных проповедников Евангелия, что Святой Дух – это не более чем «некое воздействие» или «специальная сила». Этому обману сатана придает особое значение, ибо он знает, что в то мгновение, когда ты откроешь для себя Личность и реальность Святого Духа, твоя жизнь полностью преобразится. Вспомни всемирную историю. Каждое большое пробуждение сопровождалось проявлением Святого Духа. Даже Мартин Лютер приписывал великую Реформацию работе Святого Духа. Он говорил, что послание к Галатам – его любимая книга в Писании из-за стиха, говорящего: «...поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16). Сейчас немногие знают, что значит «ходить» в Духе. Корень этого слова означает «в унисон с», «один с» или «соединен с», даже «дружба с». Это поразительно, но люди, выросшие в «наполненной духом» церкви, спрашивают меня: «Следует ли мне говорить с Духом?» Недавно я был приглашен проповедовать в большую с давней историей пятидесятническую церковь, и собрание было совершенно поражено, когда я сказал: «Вы были теми, кто открыл заново Святой Дух, но вы посадили Его в клетку». Я пояснил: «Вы думали, что католики не могут Его иметь. Вы думали, что баптисты тоже не могут Его иметь. Но у меня есть новость для вас. Он перепрыгнул через ваш церковный забор и ушел в другие церкви: Святого Михаила, Первую Баптистскую, Объединенную Методистскую...» Святой Дух коснулся миллионов людей, но их духовный рост был приостановлен религиозными деятелями, которые по разным причинам предпочли оставить в тени третью личность в Троице. К сожалению, Церковь Иисуса Христа проигнорировала то, чем я делюсь с тобой. Твой интерес к этой книге говорит мне, что ты жаждешь узнать Святого Духа. Ты сможешь быть наполненным Духом, встретиться с Ним, но глубокое понимание Святого Духа не придет за одну ночь. У меня на это ушли годы и годы совместного с Ним изучения Писаний. Я и сейчас еще учусь каждый день.

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя