Я сидел и занимался и совсем не думал про сон, который я только что видел, как вдруг к моему столу подошли мои «старые знакомые». Я их сразу узнал. Это были те самые «ужасные люди», которые постоянно приставали ко мне с разговорами об Иисусе. Они пригласили меня на свое утреннее молитвенное собрание. Это было недалеко, прямо напротив библиотеки. Я подумал: «Ну, хорошо, пойду, иначе они от меня не отстанут. Коротенькое молитвенное собрание не причинит мне вреда». «Ладно», – согласился я, и мы пошли в класс. Их было не так уж много, всего двенадцать-четырнадцать мальчишек и девчонок, они сидели группой, и мой стул стоял прямо среди них. Внезапно ребята подняли руки и начали молиться на каком-то смешном иностранном языке. Я был настолько удивлен, что не мог пошевелить даже пальцем. Прямо передо мной стояли ученики моей школы, те, которых я знал и видел сотни раз, и они стояли и славили Бога при помощи каких-то маловразумительных звуков. Я никогда не слышал о говорении на иных языках и был просто ошеломлен. Подумать только: Бенни находится в одном из классов государственной средней школы и наблюдает, как группа «фанатиков» бубнит себе под нос что-то непонятное. Это было выше моих сил. Я не молился, я просто стоял и смотрел. То, что произошло в следующую минуту, было еще более удивительно. Я вдруг почувствовал жгучее желание молиться, но я не знал, что мне делать. «Мария, Матерь Божья...» как-то не сочеталось с тем чувством, которое было внутри меня. Во всей моей религиозной практике меня не учили «молитве покаяния». Все, что я мог вспомнить из разговоров с этими «фанатиками Иисуса», была фраза: «Тебе нужно встретиться с Иисусом». Эта фраза казалась мне как-то не к месту, потому что я думал, что знаю Его.
Это было удивительно Никто не молился за меня, но все равно вокруг меня была такая сильная Духовная атмосфера, какой я не переживал ни разу в жизни. Был ли я грешником? Я не считал себя таковым. Я был хорошеньким мальчиком-католиком, который молится каждый вечер и исповедует свои грехи, нужно это или не нужно. Я закрыл глаза и произнес четыре слова, которые навсегда изменили мою жизнь. Громко и четко я произнес: «Господь Иисус, вернись назад». Не знаю, почему я сказал именно это, но я продолжал повторять эти слова снова и снова: «Господь Иисус, вернись назад!» Думал ли я, что Он ушел из моего дома и оставил меня, я не знаю, но в то мгновение, когда я произнес эти слова, меня наполнили те же чувства, которые я пережил, когда мне было одиннадцать. Они были слабее, но были той же самой природы – то же самое «электричество» проходило по моему телу. Я почувствовал, как эта сила очищает меня, волна очищения прошла по мне мгновенно изнутри наружу. Я был чист, незапятнан и легок. Внезапно я увидел Иисуса, всего на мгновение, но это был Он – Иисус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
SpiritualДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...