Как Бог говорил с Моисеем? Через Ангела. В Новом Завете есть только три упоминания о том, что Бог на самом деле говорил. Во-первых, Он говорил об Иисусе: «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Матф.3:17). Затем Иисус Сам просил Отца: «Прославь имя Твое». И вот что произошло: «Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю» (Иоан.12:28). Люди, слышавшие это, сказали, что это гром (ст.29). И еще один случай, когда Бог прямо говорил, это случилось, когда облака окружали учеников на горе Преображения. Он сказал: «...Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матф.17:5). Опять же голос Бога имел ужасающий эффект: «И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса» (ст.6-8).
Ты скажешь: «Бенни, я думал, что Бог очень часто говорил в Библии». Это так. Но Тот, Кто говорил, был Святой Дух. Позволь мне привести пример. Голос, который слышали пророки, принадлежал Духу – не Отцу или Сыну. Исаия говорит о слышании голоса Иеговы Любящего: «...пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Ис.6:9,10). Но кто же говорил на самом деле? Был ли это действительно голос Божий? Чтобы понять это, давай посмотрим на то место в тексте Писания, которое было повторено в книге Деяний. Павел в Риме, находясь под стражей, проповедовал: «...хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Деян.28:25-27). Кто же все-таки произнес эти слова? Исаия приписывал их Богу, Павел утверждал, что это сказано Духом Святым. Вспомни, что Новый Завет объясняет Ветхий. Вот другой пример. У Иеремии мы читаем: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Иегова Любящий: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31:33). Пророк пишет: «Говорит Господь», но чтобы понять подлинный источник этого места в Писании, тебе надо прочесть это в Послании к Евреям: «О сем свидетельствует вам и Дух Святый; ибо сказано: «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их в мыслях их напишу их...» (Евр.10:15,16). Кто это сказал? Святой Дух. Он не только засвидетельствовал, но Писание открывает, что это было «сказано» (ст. 15).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...