Когда Отец дает тебе что-то, это приходит от Него. А когда Сын дает тебе что-то, это обычно описывается как приходящее через Иисуса. Однако когда дело касается Святого Духа, то дается в Нем.
От, через, в – просто три коротких слова, но они сильны и могущественны. Когда ты читаешь Слово Божье, ты поражаешься многим написанным там словам. Например, если речь идет об Отце, то говорится: «любовь Бога», «сила Бога», «милость Бога». Таким образом, Бог описан во многих местах Библии. А каков портрет Христа? Часто Писание учит нас что мы «воздаем хвалу через Сына», «получаем через Сына» и т.д. Когда же разговор заходит о Святом Духе, то терминология меняется. Используется предлог «по», например: «...поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16), «…если мы живем Духом, то по Духу и поступать должны» (ст. 25).
Христос сказал самарянке у колодца: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан.4:23). Здесь предлог «в» означает просто «в согласии с». Другими словами Христос сказал, что Отец ищет тех, кто поклоняется и живет в согласии с Духом.
Ходишь ли ты в согласии с Духом? Живешь ли ты в согласии с Духом? Достичь таких отношений с Духом не сложно. Это так же просто, как сказать Великому Помощнику: «Помоги мне». Тогда Дух Божий коснется тебя и будет действительно помогать тебе, когда ты обратишься с просьбой о том, что Бог хочет тебе дать.
Во всем этом важно, чтобы ты понял, что Троица действует едино, чтобы достичь одной цели – восполнить твою нужду. Их трое – Отец, Сын и Дух Святой, но все Они одно. Они – это группа Личностей, объединенных в одной природе, действующих вместе в полном согласии и вечной гармонии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...