КАК Я БОРОЛСЯ С САМИМ СОБОЙ

30 0 0
                                    


Временами было даже трудно любить Господа. Множество проблем ждали своего разрешения. Спустя две недели после моего духовного рождения меня наполнил Святой Дух, и я ожидал, что небеса сойдут на землю. Но этого не случилось. Борьба продолжалась. Конечно, минуты радости выпадали на мою долю, и я не променял бы свой духовный опыт на всю нефть Саудовской Аравии, но месяц за месяцем меня терзал один и тот же вопрос. Я думал: «И это все? Неужели у Господа нет для меня чего-нибудь еще?» Прошло два года, и глухой декабрьской ночью в Торонто случилось то, чего я так страстно желал и лежал на кровати в своей спальне, когда в мой дом, величественно вошел Святой Дух. Это походило одновременно на удар электрическим током и на теплоту одеяла. Через несколько дней я полностью осознал важность случившегося. Моя борьба, наконец, закончилась! Благодаря личным отношениям со Святым Духом, моя жизнь стала совсем простой.
Сейчас если я и испытываю беспокойство, то совсем по другой причине. Миллионы Христиан не получают и ничтожной доли предназначенного им Богом, упуская самое лучшее в жизни. И они никогда не узнают, как прекрасно жить со Христом, пока не откроют для себя третью личность Троицы. Именно Он помогает нам в нашей борьбе.

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя