ТВОЯ ЖИЗНЬ ИЗМЕНИТСЯ

31 0 0
                                    

Первое проявление наполненной Духом жизни, которое ты можешь ожидать – это изменение речи. Апостол говорил, что мы должны назидать друг друга псалмами (Еф.5:19). Можешь ты представить, что за невероятный мир был бы, если бы наше общение походило на то, что мы читаем в псалмах? Недавние исследования показали, что из всех слов английского языка наиболее часто используется слово «Я». Но у ведомого Духом Христианина несколько другой словарный запас, он не содержит такого эгоцентризма. Он помещает Бога в центр. Внезапно ты скажешь: «Хвалите Бога» (Пс.150:1) и «Все дышащее да хвалит Иегову Любящего!» (ст. 6).
А вот второй знак, которого, как пишет Павел, мы должны ожидать: у тебя появится новая песня. Он говорит, ты будешь петь и воспевать в сердце твоем Господу (Еф.5:19). Это много больше, чем новая песнь, –  это перемена, происходящая в твоем сердце. Когда ты преобразишься внутри, мелодия будет бить ключом. Это естественная реакция. Я не считаю, что я певец, но у меня всегда была песня на устах, с тех пор как я встретил Святого Духа.
Третье проявление – ты исполнишься благодарности: «…благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф.5:20). Внезапно ты начнешь благодарить Его за все хорошее и за не очень хорошее. Ты осознаешь, что Дающий всякий дар прекрасно знает, что тебе нужно. Результатом явится преображение твоего отношения к жизни. Неважно, что происходит, ты будешь говорить: «Спасибо».
Четвертый очевидный знак – это то, что ты станешь служителем. Павел говорит: «Повинуясь друг другу в страхе (скорее в почтении, благочестии, любви) Божием» (ст. 21). Это и есть «почитать друг друга в любви». Твое сердце будет стремиться помогать людям. Святой Дух поведет тебя и тебе останется сказать: «Просто скажи мне, и я сделаю это!»
Что же это значит – «быть наполненным Духом»? Некоторые люди думают, что это то же самое, что подъехать на «Мерседесе» к бензоколонке и наполнить бак бензином. Но на самом деле это совсем не то. У меня на кафедре есть бутыль с маслом. Я использую его, точно как указывает Писание, чтобы помазывать тех, кто приходит за исцелением. Это просто маленький сосуд, и он наполнен оливковым маслом. По мере того, как я использую масло, оно кончается. Бутылка сама по себе вновь не наполняется. Слово «наполнены» или «исполнены» в послании к Ефесянам не имеет никакой связи с бутылкой или сосудом, наполненным чем-то. Настоящее время в греческом оригинале используется, чтобы показать, что наполнение Духом – это не переживание типа «однажды и навсегда». Это продолжающееся во времени переживание. Доводилось ли тебе провести хоть один день на паруснике? Это захватывающе! Что происходит с судном, когда паруса наполняются? Оно начинает двигаться. Как раз об этом и говорит Павел. Он хочет, чтобы ты был наполнен не как сосуд, который находится в неподвижности, а как парус, постоянно наполненный ветром. Это происходит снова и снова. Он хочет, чтобы ты двигался вперед вместе с никогда не прекращающимся бризом Духа, наполняющим твои духовные паруса.

ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХМесто, где живут истории. Откройте их для себя