Святой Дух это не просто Личность, отличная от Отца и Сына. Он много больше, Он - Бог, равный с Отцом и Сыном. Главное, мы видим, что Святой Дух вездесущ. Другими словами, Он может быть во всех местах одновременно. «Духи» не вездесущи, но Святой Дух вездесущ. Он так же реален в Лос-Анджелесе, как и в Петербурге. Такой же живой, так же полон славы. Многие люди имеют ненужные проблемы с диаволом, думая, что он вездесущ. Позволь мне убедить тебя, что это не так. сатана не может быть во всех местах одновременно. Почему? Потому что Ангелы не могут быть во всех местах одновременно, а диавол был ангелом, а точнее архангелом. Архангелы Михаил и Гавриил не вездесущи, и сатана тоже не вездесущ. Вездесущность Святого Духа описана в псалмах: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» (Пс.138:7-10). Но Он не только вездесущ, Святой Дух всесилен или всемогущ. Ангел сказал Марии: «...Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя...» (Лук.1:35). Сила «Всевышнего» указывает на Духа Божьего. Та же сила Всевышнего есть Святой Дух, а Он всемогущ. Полон славы. Всемогущ! Всесильный Бог.
Святой Дух также всезнающ. Он обладает всем знанием. Я восхищаюсь, читая следующие слова: «...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божий. Ибо кто из человеков знает что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1Кор.2:9-11). Подумать только! Святой Дух на самом деле пронизывает ум Бога. Он находит там различные вещи и рассказывает о них тебе. Он говорит: «Вот что я нашел». Как может Он исследовать «глубины Божии»? По одной причине - Он всезнающ. Есть кое-что еще, что тебе нужно знать о сатане, он не может читать твои мысли. Ангелы не могут читать из твоего ума, а диавол - падший ангел. Если бы он мог читать твои мысли, он был бы всезнающим духом. Но это место занято Отцом и Святым Духом. сатана не может проникать в твой разум.
Нужно ли поклоняться Святому Духу? Это важный вопрос, который я должен обязательно задать. Если Святой Дух вездесущ, если Он всемогущ, если Он всезнающ, должны ли мы поклоняться Ему как Богу? Заслуживает ли Он нашего восхваления и обожания? Христиане не имеют устоявшихся взглядов, когда речь заходит о поклонении Духу. Это та тема, которую они предпочитают не обсуждать. И если ты спросишь их: «Почему ты не поклоняешься Святому Духу», они, скорее всего, не смогут ответить на этот вопрос. Или скажут что-нибудь неопределенное: «Да это как-то не предполагалось». Честно говоря, я тоже не слишком понимал, что отвечать на этот вопрос. Почему? Потому что диавол обманул меня так же, как он ввел в заблуждение очень многих. Я думал: «Как я могу поклоняться Ему? Это не то, чему меня учили». Святой Дух много больше, чем птица, летающая в небесах, которая дает тебе пережить пятидесятницу. Если Он - это то, о чем мы тут говорили, - равный Отцу и Сыну, то Ему нужно поклоняться. В конце концов, разве мы не поклоняемся Отцу? Разве мы не поклоняемся Сыну? Ты можешь спросить: «Каким образом нужно поклоняться Святому Духу?» Хорошо, а как ты поклоняешься Богу Отцу? А как ты поклоняешься Сыну? Здесь не должно быть разницы. Точно так же ты приносишь Ему свою преданность и свою любовь. Библия говорит нам, что Троица - Отец, Сын и Дух - существует независимо от внешних условий: «...то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:14). Когда мы учим об Ангелах, мы находим, что они представлены лишь благодаря существованию Иисуса. Но у меня есть новость для тебя. Бог Святой Дух может быть представлен как «Я есмь», как и Бог Отец и Бог Сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ
ДуховныеДОБРОЕ УТРО, СВЯТОЙ ДУХ Бенни Хинн «Я вдруг осознал - Святой Дух готов прийти ко мне прямо сейчас!» То, что произошло с Бенни Хинном в тот холодный зимний вечер в Торонто, совершенно изменило его жизнь. Святой Дух могущественно вошел в его жизнь, и...