Как светло. Слишком много света. Наверное я умерла. Осторожно открывая глаза, я только больше начала щуриться. И для кого на окнах висят собранные жалюзи? Почему нельзя было их опустить?
Я выругалась себе под нос и начала осматриваться. Так, все ясно. Это больничная палата. Я в сорочке, на правой руке красуется гипс. И о Боже! Как же затекло все мое тело.
Повернув голову в сторону входной двери я обратила внимание на свою левую руку. Из нее торчала трубка от капельницы. Я рефлекторно подняла глаза на пакет с препаратом. Там меньше половины, значит скоро придет медсестра.
Только сейчас мне в голову пришли воспоминания о том, что произошло. Я, дорога, машина, визг колес, крики, провал в темноту. Меня сбила машина! Стоп. Откуда деньги на счете моей страховки? Одноместная палата? Серьезно? Господи, как много вопросов!
Ужас охватил меня, когда я стала понимать, что не смогу оплатить свое лечение. О нет! Лучше бы я умерла. Вот это подытог, Трис. Поздравляю саму себя.
В момент моей паники в комнату зашла молодая девушка в медицинском халате, у нее были светлые волосы с серебристым отливом, губы были накрашены помадой темно-вишневого цвета.
- Мисс Гейл, меня зовут Анна Левьен. Я ваш лечащий врач. Как вы себя чувствуете?- девушка мило улыбнулась и начала что-то крутить в устройстве капельницы.
- Вроде бы нормально. Только хочется пить. В какой я больнице? И что с моей страховкой? - я попыталась сесть, но врач меня остановила жестом.
- Вам пока нельзя вставать, нужно сначала убедиться, что удар головой не привел к отклонениям. - Анна начала доставать диагностический фонарик. - Вы находитесь в частной клинике имени Питера Оникса. О страховке не беспокойтесь. Человек, который привез вас, все оплатил.
Я немного занервничала. Потому что понятия не имела как реагировать на подобные вещи. После проверки врачом моей реакции на световой раздражитель я стала судорожно осматривать палату в поиске моих вещей. Мне нужен был телефон. Нужно было все разузнать у Лорейн. Увидев мою растерянность, девушка поинтересовалась:
- Мисс Гейл, все в порядке?
- Ох, да. Мне просто необходимо позвонить. Вы не знаете, где моя сумка?
Анна направилась к небольшому белому столику с выдвижными ящиками и достала оттуда мою сумку и вручила мне.
- Спасибо, доктор Левьен. - Я улыбнулась девушке. - Какие у меня травмы? Мне можно будет встать с кровати?
- У вас перелом правой руки, но он не очень серьезный. Так же сильный ушиб височной части головы и ребер с правой стороны. Ссадина и синяк сойдут где-то через пять дней. Я выпишу вам мазь и препараты для восстановления работы организма и в частности мозга. Завтра, если все будет без изменений, мы сможем вас выписать. А пока вам нужен покой.
- Только я могла так вляпаться. - пробурчала тихо себе под нос. - А у вас случайно нет номера этого мистера, что привез меня сюда? - я с надеждой смотрю на своего врача.
- Мистер Стайлс не оставлял своего номера телефона лично, он есть только в расчетных листах на оплату лечения. Я попробую достать. - Анна улыбнулась мне и стала напрявляться к выходу.
- Спасибо, доктор.
- Обращайтесь. - подмигнув мне, девушка скрылась за дверью.
Судя по дате на телефоне, я провалялась тут около суток и мне пришло 25 оповещений о наличии голосовых сообщений. Не обратив внимания на них я набрала номер Лорейн.
- Трис! Привет! Как ты? Я собиралась прийти к тебе после занятий. Ты меня так напугала! - быстро и эмоционально проговорила девушка.
- Тише, тише. Привет. Со мной все нормально. - я улыбнулась.
- Мистер Стайлс, который сбил тебя, оплатил твое лечение. Хотя ты буквально сама кинулась под колеса! Я сначала подумала, что ты, эм... - Лорейн запнулась и перевела тут же тему.- Это так благородно с его стороны! И он так переживал за тебя!
- Я пока не собираюсь расставаться с жизнью. Тем более через суицид. И как тебе вообще такая мысль пришла в голову?- я раздраженно фыркнула, зацепившись за ее недосказанную фразу.- Кстати об этом Стайлсе. У тебя есть его контакты? Я спросила у врача, но непонятно сможет ли она достать его номер телефона.
- Да, он мне оставил на всякий случай. Скину тогда тебе СМСкой. Тем более, что он сам хотел с тобой связаться, когда ты придёшь в себя.
- Отлично. Буду ждать. До вечера. - не дожидаясь ответа сбросив звонок, я отложила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfiction!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...