Всю прошлую неделю я решалась позвонить Найлу. Но это так было сложно. Переступить через свою совесть не так просто. И я понимала, что если сделаю это, то назад дороги уже не будет.
В понедельник я вышла с работы чуть раньше и решила посидеть в сквере, недалеко от офиса. Погода для февраля была хорошей и я не упустила возможности насладиться зимним солнцем. Время было ранним, поэтому на улице было мало народу. Я присела на лавочку и решила все же набрать номер Хорана.
Послышались два длинных гудка и мужчина мне ответил. Но я ничего не успела сделать, так как Найл первый заговорил.
- Трис, я знаю что это ты. Здравствуй.
- Откуда у тебя мой номер? Ой, привет. Прости, что вот так звоню тебе, после всего, что я тебе наговорила. - моя речь была сбивчивой из-за неуверенности в правильности происходящего.
- Не парься. Я все понимаю. Дал тебе время немного остыть. Я ждал твоего звонка. Честно. Я хотел попросить прощения у тебя, за то, что был резок тогда. А номер я узнал у Лорейн.
Господи. Этот человек слишком хороший, чтобы его использовать. Что же мне делать?
- Это ты меня прости. Я вела себя как маленький ребёнок.
- Нет, ты вела себя как человек, которого использовали и которого предали. Так что закроем тему. Это не телефонный разговор. Если ты захочешь об этом поговорить, то только при встрече.
- Да, конечно. Я как раз хотела пригласить тебя на ужин. К себе домой. Нет, не потому что я хочу обсудить свою личную жизнь! - я хихикнула от того, как глупо все это звучит. - Я переехала и квартира достаточно далеко от центра, но мне было бы комфортно именно там. Могу приготовить что-нибудь вкусное. Как тебе?
- Ты меня сейчас приглашаешь к себе домой? На ужин? Я не ослышался? - Найл засмеялся в трубку.
- О, нет. Хоран. Только попробуй включить свой самодовольный тон. Да, я приглашаю тебя к себе. Ну, так что?
- Как я могу отказаться от такого предложения? - мужчина игриво хмыкнул.
- Без пошлостей, уважаемый.
- По-моему тут только ты подумала о пошлостях. Я ничего такого не говорил.
- Мне сейчас придётся придушить тебя через трубку. - я не выдержала и засмеялась. - Как на счёт сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfic!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...