Приехав домой, я скинула с себя больничную пижаму и решила принять душ. Лорейн помогла мне разобрать вещи и потом ушла гулять с каким-то парнем.
Она очень хотела мне рассказать про него, я видела как она сдерживала себя, чтобы не начать верещать об этом. Но, видимо, увидев мое скверное настроение, все же не стала предпринимать попытки начать разговор на эту тему.
Чуть позднее, сидя за прочтением книги, я не заметила как пролетело время. Взглянув на часы - удивилась. Одиннадцать вечера.
На полке завибрировал телефон. Наверняка, Лорейн звонила, чтобы сказать что не придет сегодня домой.
Но когда я увидела на экране имя этого противного Стайлса, моему негодованию не было предела. Зачем он звонил мне? Да еще и в такое время!Но все равно решила ответить.
- Мистер Стайлс, вы наверное совсем не смотрите на часы? Я могла бы спать в это время. - холодно начала я разговор.
- Но вы ведь не спите, Беатрис. И да, я действительно не смотрел на часы. Сегодня же пятница. Можно немного расслабиться. Может быть вы присоединитесь к моему веселью?
По голосу было понятно, что мужчина был пьян. Это меня еще больше начало возмущать, как и его предложение составить ему компанию.
- И как вы можете предлагать мне подобное? Как грубо! Надеюсь, завтра вы проснетесь и вам будет стыдно, Мистер Стайлс.
- Детка, почему ты не называешь меня по имени? Ведь я тебе позволил это делать. - проговорил Стайлс с интонацией непонятной для меня. Это была что, обида?
- О, спасибо за такую щедрость. И что-то я не припомню, что-бы мы переходили с вами на «ты». Ложитесь спать. Всего доброго, Мистер Стайлс. И я вам не детка.
- Сладких снов, детка. - он выделил последнее слово, произнеся его чуть ли не по буквам. А он умеет делать людям назло.
Я сбросила звонок до того как Стайлс сказал бы мне еще что-нибудь. Я была раздражена. Такие люди меня выбивали из равновесия.
Лорейн все же пришла домой. Я пожелала ей спокойной ночи и ушла спать. Завтра будет новый день. Засыпая, я думала о том, почему мистер Стайлс позвонил именно мне в этот пятничный вечер.
***
Проснувшись утром, я поняла что у меня все болит. Неудивительно, ведь два дня назад меня сбила машина. Да еще и машина этого хама Гарри Стайлса.
Точно. Стайлс. Я не получила от него бумаг со счетами. Боже, где я возьму деньги. У меня конечно осталась машина Криса, которую можно будет продать. Хорошо, я решу этот вопрос.
Меня беспокоил мой гипс. С ним я не могла ничего делать. Поэтому пару недель мне точно придется бездельничать. Я позвонила на работу и сказала, что меня не будет еще долго. Владелец небольшой закусочной, Стив, добрый пожилой человек, всегда слишком хорошо ко мне относился. Вот и сейчас он спокойно отреагировал на мою новость о больничном и пожелал скорейшего выздоровления.
Как назло, дома не было ничего съедобного для завтрака. Перспектива одеваться и идти в магазин меня не особо радовала. Но, все же не умирать же с голода. Еле-еле одевшись и найдя обувь без шнурков, я отправилась в кофейню внизу дома. Господи, этот прекрасный запах свежей выпечки... Я и представить не могла, что такие ароматные запахи могут делать с человеком. Решив позавтракать там же, я достала телефон, чтобы проверить почту. И как знала, там мелькали два непрочитанных сообщения. И они были от Стайлса.
Первое было с прикрепленным файлом какого-то документа, а второе было сообщение: «Мисс Гейл, прошу прощения за столь поздний звонок вчера вечером. С уважением Гарри Стайлс.»
Кратко и по существу. Интересно, этот мужчина знает о существовании смайликов?
Мне было страшно открывать присланый документ, ведь я догадывалась, что сумма в счете меня может расстроить. Поэтому решила прочитать это письмо дома, чтобы не портить себе завтрак.
Мой телефон завибрировал так неожидано, что я чуть не пролила на себя свой кофе. На экране высвечивалось имя «Мистер Стайс».
И что ему снова от меня нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfic!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...