Глава 11.

363 9 1
                                    

Pov Harry.

Беатрис. Она как вихрь. Господи, я начинаю превращаться в романтика. Но она не такая как все. Как бы это банально не звучало.

И еще это чувство вины перед ней. Не из-за того, что я ее сбил. Хотя, и поэтому тоже.
Ее брат. Если бы она узнала правду, то наверное убила бы меня на месте. Или что-то похуже. Если она узнает, то не простит мне этого никогда. А увидев ее тогда, когда я нес ее на руках в больницу... они похожи, я сразу ее узнал. Крис показывал мне ее фотографии.

Это просто злая шутка судьбы. Надо мной и над Трис. В таком большом городе как Нью-Йорк, сбить именно сестру того, которого ты не смог спасти. И которого, можно сказать, убил своими руками. И ее чуть не убил.

- Гарри, ты может уже ответишь? - Найл смотрел на меня выжидающим взглядом.

- Да. Что ты спросил?

Хоран всем своим видом показал свое раздражение с примесью отчаянья.

- Зачем ты пригласил работать сюда сестру Криса?

- Я как раз думал о ней.

- Ты что, запал на нее? - Найл начал коварно улыбаться.

- Заткнись. Просто чувство вины не дает мне спать спокойно.

- Кажется, тут дело не только в чувстве вины. Гарри, ты не виноват в его смерти. Сколько раз тебе говорить об этом?

- Не начинай. Мы все прекрасно знаем, что случилось. И отмахиваться от очевидных вещей просто не получится. - я начинал раздражаться.

- Ну надо же. С появлением этой девчонки, из тебя мудрые высказывания полезли. Хотя и не по делу. - Найл улыбнулся.

- Господи. Да заткните уже его кто-нибудь. - Я закатил глаза.

Найл рассмеялся и поднял руки вверх, как-будто сдаваясь.

- Ладно. Оставим тему о Крисе. Но на счет его сестры...

- Ее зовут Беатрис.

- Да, Беатрис. Что ты планируешь делать с ней?

- Я ничего не планирую. Просто дал ей возможность зарабатывать. Девочка не глупа, поверь. Я говорю это непредвзято.

- Ну да-да, конечно. А как же Эмили?

- А что Эмили? Эта свадьба всего-лишь формальность! Слушай, я не собираюсь строить романтических отношений с Беатрис. Даже если бы у нас что-то случилось, это точно не касалось бы Вагнеров.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя