Глава 6.

375 11 0
                                    

Pov Tris.

- Мистер Стайлс, доброе утро. - пропела я в тубку, сделав все возможное, чтобы скрыть свое раздражение.

- Приветствую вас, Беатрис. - спокойно проговорил мужчина. - Видимо, мне не удастся переубедить вас называть меня просто по имени? Я не на много старше вас.

Что у него за пунктик с именем?

- Мне комфортнее так. Я еще не успела посмотреть письма, что вы мне отправили.

- Возможно это и к лучшему. Не нужно мне ничего возвращать. Ведь я тоже виноват в аварии. - это что, нотки сожаления в голосе?

- Мистер Стайлс, думаю я смогу сама принять решение по этому поводу. - отчеканила я.

- Хорошо, раз вы настаиваете... - голос Гарри стал раздраженным.

- Всего доброго, Мистер Стайлс. - повторив его раздражение проговорила я и положила трубку.

Ни разу не видела этого человека, а он уже выводит меня из себя. Спокойно доев свой завтрак, я взяла свои вещи и направилась домой. Пришло время посмотреть счет.

Открыв дома письмо с документом я начала немного нервничать. Помедлив несколько секунд, я все же нажала на иконку со счетом.

Сколько?! Это что, шутка? Тринадцать тысяч долларов?! За одни день в клинике?

Придется продавать машину Криса, надеюсь за двадцатку толкну. Даже должно остаться денег. Так, спокойно. Тяжело вздохнув, я уткнулась лицом в диванную подушку.

Нельзя впадать в уныние. Если я соглашусь на предложение Стайлса, ничего ему не возвращать, то просто напросто проиграю свою собственную войну и упаду в своих глазах. Крис слишком сильно вбил в мою голову образ независимой девушки, и этому образу я старалась соответствовать. Но так жалко расставаться с его машиной, она для меня как память о брате.

Я найду деньги. Просто надо скорее выйти на работу. Может Лорейн чем поможет?

Пора искать другую работу. Мне нужен мой лептоп.
Я набралась какой-то непонятной для меня решимости и отправилась в свою комнату.

Придя немного в себя и плюхнувшись на кровать, я открыла свой лептоп и начала искать в интернете стажировки в разных компаниях. Не зря же учусь на экономическом факультете Нью-Йоркского университета. Раньше я и не думала искать подобное. Меня устраивала моя работа официанткой в уютном кафе, не мешало учебе и не выматывало. Но сейчас, когда вопрос встал о материальном положении, все иначе.

Я пролистала несколько неинтересных стажировок и наткнулась на что-то стоящее. Стажировка в экономическом отделе Нью-Йорк Инвестмент Корпарейшен. Да это же мечта. Ради такой работы я готова перевестись на вечернее отделение в университете.

Потратив около часа на составление резюме, я отправила его на почту, которая была указанна на странице стажировки. Теперь осталось только надеяться, что меня не ждет провал. Ведь наверняка конкурс на это место очень большой.

Ближе к шести часам вечера домой вернулась Ло и принесла кучу вкусной еды из китайского ресторанчика. Обсудив все новости университета, мы разошлись по комнатам.

Я решила проверить свою почту. И что я там увидела. Письмо от руководителя экономического отдела Нью-Йорк Инвестмент Корпорейшен. Сердце бешено застучало, вспотели ладони. Я не была готова к такому быстрому ответу и уже поняла, что это отказ, ведь не могут так оперативно обсудить мою кандидатуру. Тем более сегодня суббота. Кто будет просматривать почту в выходной день?

Уже расстроившись я открыла письмо и пробежалась по нему глазами. От прочитанного я завизжала на всю квартиру, меня переполняли эмоций. Пригласили! Пригласили на встречу для дальнейшей разработки плана моей стажировки. И даже не смутило то, что приняли меня без собеседования.

В комнату забежала Лорейн с испуганными глазами.

- Что происходит, Трис? Все хорошо? - начала истерить соседка.

- Лорейн! Меня взяли на стажировку в Нью-Йорк Инвестмент Корпорейшен! - завопила я.

- О мой Бог! Серьезно? Это же круто, Трис! - девушка присела на край моей кровати и приобняла меня. - Нужно это отметить!

- Куда мне, с моим гипсом? - засмеялась я, хотя сама просто мечтала расслабиться в каком-нибудь кафе или баре.

- Ничего, и с гипсом можно хорошо провести время! Собирайся! Даю тебе пол часа и выходим. Пойдем в один хороший бар, там работает мой знакомый. - подмигнув мне, сказала Ло и вышла из комнаты.

Сейчас я готова была расцеловать эту девушку за ее энтузиазм. Я начала собираться, даже не зная, что ждет меня этим вечером.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя