Я оцепенела от неожиданности, ужаса и злости одновременно. Я работаю на этого... За что мне такие испытания?!
- Зачем вы это делаете? - со злостью прошипела я.
- Делаю что? - Гарри забавляло происходящее. - Ваше выражение лица стоило того, чтобы отложить нашу первую встречу на некоторое время.
Этот невыносимый мужчина начинал меня уже выводить из себя. Он веселился!
- Я не стану работать на вас, Мистер Стайлс!
- К чему такая принципиальность? - я даже на секунду подумала, что он искренне удивился.
- Потому что мне не нужны связи, в лице вас, чтобы найти хорошую работу!
- Беатрис...
- Мисс Гейл. - поправила его я. На лице Гарри проскочил мимолетный оттенок раздражения.
- Мисс Гейл, давайте присядем. - мужчина рукой указал на свободное кресло.
- Я могу постоять.
- А я вынужден настаивать на этом.
Подумав несколько секунд, я двинулась с места, прошла мимо Стайлса и села в свободное кресло. Тот, в свою очередь, прошел к своему.
- Мисс Гейл, - Гарри сделал акцент на таком обращении. - я просмотрел отчет составленный вами. Для человека, у которого вообще нет опыта работы по данной специальности, вышло неплохо.
- Вы потратили время, чтобы изучить мой отчет? - скептически произнесла я.
- Да, потому что мне было любопытно. К тому же, я хотел лишний раз убедиться, что вы образованы и умны.
- Интересно. А вы каждого стажера приглашаете к себе на встречу? - я не могла успокоить свою злость.
Гарри не смог сдержать смешок.
- Признаюсь, нет. Вы- первый стажер, которого я проверяю. И не стану скрывать, что поступил так, потому что был с вами знаком, Мисс Гейл. Я же сказал, мне было любопытно.
- Я могу идти? Мне бы хотелось как можно скорее собрать свои вещи.
- Как ваша рука? - не обращая внимания на мой вопрос спросил Гарри.
- Отлично, как видите, гипс уже сняли и заменили лангеткой. - я всем своим видом и интонацией показывала, как раздражена.
- Это радует. Я хотел бы вас пригласить на ужин, чтобы нормально с вами познакомиться. - мужчина улыбнулся. - Тем более нам работать вместе. А мне важно, что думают мои сотрудники обо мне и моей корпорации. Нужно поддерживать репутацию, что поделать.
- Я же сказала, что не стану работать на вас.
- Не принимайте поспешных решений завязанных на эмоциях, Беатрис. Один ужин. Прошу. - Гарри смотрел на меня выжидающим взглядом.
С минуту в кабинете царила тишина. Я взвешивала все «за» и «против». Поняла, что от одного ужина ничего не будет. Ради работы, возможно, готова переступить через свои принципы, но это еще не точно.
- Хорошо. Один ужин.
Гарри громко выдохнул, как-будто все это время сидел задержав дыхание. Это что, выдох облегчения? Ему действительно важно было, чтобы я согласилась?
- Отлично. В пятницу, в семь. Я заеду за вами, Мисс Гейл. Больше вас не смею задерживать.
Сначала я хотела возмутиться его бесцеремонности, но сдержав себя, просто встала с кресла и направилась к выходу. Дойдя до двери, я остановилась.
- До встречи, босс. - и вышла с гордо поднятой головой, но полностью проиграв этому дьяволу.
Так вот он какой, Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfic!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...