Глава 7.

356 9 0
                                    

В Нью- Йорк ворвалась осень. Сильный ветер порывами заставлял танцевать деревья. И складывалось ощущение, что даже высотные здания покачивались из стороны в сторону.

Чтобы совсем не озябнуть, мы с Лорейн поймали такси. Простояв несколько минут на улице и почти превратившись в сосульку, я тысячу раз уже передумала куда-либо идти, но блондинка заставила меня снова поверить в необходимость нашего позднего приключения.

Добравшись до бара, мы быстро проскочили к входу, чтобы снова не испытывать на себе всю прохладу октября. Заведение было приятным. Играла хорошая музыка, не громко, как мне всегда нравилось. Свет был приглушенным, ярким пятном выделялся бар. В центре зала стояли небольшие столики с резными, деревянными стульями, а по углам красовались темные диваны с низкими столами между ними.

Народу было много. Сегодня ведь суббота. Мест не было и мы решили сидеть у бара. Лорейн познакомила меня со своим приятелем. Луи. Милый молодой парень, я бы даже сказала очень привлекательный. Они с Ло тут же начали флиртовать друг с другом. Через некоторое время, я поняла, что мешаю этим голубкам ворковать и постаралась отвлечься разглядывая стену со стеллажами, на которых стоял алкоголь. Мой телефон завибрировал и я с ленцой начала его доставать из кармана своего платья.

Это было сообщение от него. Гарри Стайлс.

«Вы прекрасно выглядите в этом платье, Беатрис. И даже гипс не портит картины, которую я сейчас вижу.»

Я начала судорожно взглядом искать мужчину по залу, но я ведь не знала как он выглядит, а народу в баре было очень много и гул голосов с каждой минутой становился громче, что еще больше сбивало меня с толку.

От мысли, что Стайлс меня разглядывает, стало не по себе. Я попыталась позвать Лорейн, но она была так увлечена прцелуем с Луи, что я оставила все попытки, допила свой коктейль почти залпом и заказала новый у другого бармена.

Алкоголь дал по мозгам так же резко как и идея ответить Гарри.

«Это не очень воспитанно, выигрывать на том, что я вас не узнаю в толпе, Мистер Стайлс. За коплимент спасибо.» - ответила я.

Как и хотела, сухая благодарность смешанная с недовольством. Пусть знает, как играть нечестно. Стоп. Какие игры? Трис, что ты уже себе напридумывала?

Меня отвлек бармен, который поставил передо мной коктейль. Я отпила немного и попыталась снова привлечь внимание своей соседки. На этот раз у меня получилось. Ло, с затуманенными глазами, спросила что случилось. Я быстро протараторила ей, что случилось. Она взяла меня за руку и повела в уборную.

- И что, он просто написал и даже не подошел? - возмутилась девушка.

- Нет. А я даже не знаю кого искать, ведь я ни разу не видела этого придурка. - обижено проговорила я.

- Пойдем в бар, я посмотрю где он сидит. Напишу тебе смской куда надо смотреть! - заговорщическим тоном сказала Ло.

- Мне кажется это глупо. Тем более я не особо горю желанием с ним пересекаться.

- Да ладно тебе, Трис! Это же весело! - и снова этот энтузиазм.

- Хорошо, пойдём. - почти обреченно прошептала я.

Выйдя обратно в зал, я поспешила занять свое место за баром. С одной стороны мне было любопытно взглянуть на этого мужчину. Но с другой стороны была непонятная мне неприязнь, которая частично убивала любопытство.

Снова завибрировал телефон.

«Его нет в зале. Я не вижу никого.» - написала мне Лорейн.

Я вздохнула. То ли от облегчения, то ли от разочарования. Да что со мной такое? Этот таинственный мужчина играет на моих нервах!

Отпив приличное количтво коктейля, почувствовала как увеличивается процент алкоголя в крови. Захотелось сделать что-то невероятное и из ряда вон выходящее. Я вышла на улицу, не обращая внимания на вопросительный взгляд Ло. Холодный ветер меня не отрезвлял, а мне не помешало бы этого. Я достала телефон и в контактах набрала имя этого несностного мужчины. Ответили мне почти моментально.

- Беатрис.

- Гарри... - я протянула гласные буквы в его имени. Мне показалось это забавным.

- Вы пьяны. Мисс Гейл, вы не дома?

- А какая тебе разница? - просто замолкни, Трис, зачем ты делаешь это, дурная.

- У кого-то хватило смелости назвать меня по имени. Жаль, что только не в трезвом виде. - можно было по интонации мужчины понять, что он выражает свое некое самодовольство.

- А кто-то мне сказал, что мы почти ровестники. - прозвучало жалко, согласна.

- Беатрис, я пришлю за вами машину. Вы слишком пьяны.

- Я и сама добраться смогу. Мне не нужны твои подачки.

Мое сознание стало неясным. Соображать становилось все труднее. На другом конце телефона мне что-то говорили. Даже по-моему отчитывали. Но я уже не придавала никакого значения абсолютно ничему. Сбросила и зашла обратно в бар.

Ну и ночка...

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя