Нам с Найлом удалось сбежать с вечеринки в итальянский ресторанчик, где готовят самую вкусную пасту. Выглядели мы в том заведении очень странно, в своих вечерних нарядах, но это было весело. С этим мужчиной я забывала о Гарри.
Хоран привёз меня к моему дому. На часах было одиннадцать вечера. Как ни странно, мне не хотелось домой. Наверное потому что я не хотела оставаться одна, это могло привести к размышлениям о Мистере Стайлсе.
Найл о чем-то шутил, а я наслаждалась его обществом. Но в один момент наступила неловкая пауза. Я уже хотела попрощаться с мужчиной, но он снова заговорил, опередив меня:
- Трис, я собираюсь тебя поцеловать.
У меня перехватило дыхание от этой фразы. И ведь он реально это сделал. Поцелуй сначала был легким. Губы Найла были мягкими, но настойчивыми. Я уловила привкус жвачки со вкусом лайма. С каждой секундой поцелуй приобретал все новые оттенки. Мне не хотелось прерывать его. У меня кружилась голова. Одной рукой Хоран сжимал мою талию, а второй- касался щеки. И вот загорелась страсть, как звезда на рождественской елке. Дыхание сбилось и нам пришлось прерваться.
- Спасибо. - прошептал мне в губы Найл.
- За что?
- За то, что дала мне шанс. Я счастлив. - он улыбнулся самой обворожительной улыбкой и в уголках его глаз появились маленькие морщинки.
- Я не могла этого не сделать, Найл. Ты замечательный, мне с тобой хорошо. И спасибо за приятный вечер.
- Это тебе спасибо, что разделила его со мной, Беатрис. - Хоран заправил мне за ухо выбившуюся прядь волос.
Я сидела на пассажирском сиденье и любовалась им. Как-будто только сейчас открыла глаза и по новому взглянула на этого мужчину.
- Мне пора домой. Завтра много дел. - Я постаралась скрыть грусть в своём голосе, так не хотелось идти домой.
- Не хочешь завтра погулять в Центральном парке?
- Отличная идея, но только после пяти вечера.
- Договорились.
И Найл нежно поцеловал меня в губы, заключив меня в свои объятья. Мы распрощались, и со смешанными чувствами я зашла в квартиру и побрела в свою комнату. Лорейн дома не было.
***
День начался с осознания того, что в моей жизни сейчас все вверх дном. Я безработная студентка, которая мечется между двух мужчин и не может понять как дальше жить. Так хотелось, чтобы кто-то решил все за меня и можно было бы спокойно выдохнуть, приняв выбранный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfiction!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...