Глава 5.

366 15 0
                                    

Pov Harry.

Господи, как же болит голова. Не открывая глаз я попытался нащупать свои часы. Который час? Я еще хотел заехать в офис за документами.

Мне пришлось открыть глаза, потому что часов я не нащупал, и тут же пожалел, что сделал это. Яркий свет из больших панорамных окон в моей квартире только усугубил пульсирующую боль в моих висках.

Замечательно! Я уснул в гостинной прям в одежде. Пиджак от костюма валялся возле стола бара. Вокруг на полу и на журнальном столе лежали пустые бутылки от пива и алкоголя покрепче. Сколько человек вчера посетило мои апартаменты?

- Боже. - с раздражением выдохнул я, в надежде, что все это мне снится.

Телефон и часы лежали на барном столе и мне пришлось встать за ними. Каждый шаг давался мне с большим трудом. Где-то тут лежала аптечка. Мне нужно обезболивающее. Зачем я столько выпил вчера?

И тут в голове стали всплывать фразы со вчерашнего разговора с моими родителями. Причина, почему я вчера напился до невминяемости. Эмили. Я должен жениться на этой стерве. А почему? Потому что холдинг моего отца не перейдет в мои руки, если я не заключу брак с дочерью партнера компании. Отец страхуется. А страдаю от этого я.

Мне пришлось так много работать. Я старался. Почти забил на личную жизнь ради этой компании. Был уверен, что отец мной гордится и передаст бразды правления холдингом мне, когда устанет управлять ею сам.

Меня стала душить обида. И зачем я потратил лучшие годы своей юности, вкалывая как проклятый, если все было настолько просто и одновремено противно, что оставалось только поаплодировать и истерически рассмеяться глядя в свое отражение.

Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок. Какой громкий рингтон. Головная боль снова дала о себе знать. Я поспешил ответить, потому что мелодия причиняла мне физическую боль.

- Хей, Гарри. Как ты? Ну ты вчера и дал! - со смехом в голосе произнес мой лучший друг Найл.

- Мне кажется, я бы запустил в тебя стулом за твое веселье. Ты только окажись рядом. - мученически проныл я.

- Да ладно тебе. Это все с непривычки. Ты же не пил лет так сто. - засмеялся парень в трубку. - Тебе нужно заехать в офис, не забыл?

- Я бы хотел сначала привести себя в порядок.

- Могу заехать за тобой через час. А то вряд ли тебе стоит сейчас садиться за руль. - и снова этот насмешливый тон.

- Я убью тебя, Найл Хоран, если ты не перестанешь надо мной потешаться. - грозно проговорил я.

- До встречи, Хазз. Не опаздывай. - засмеялся друг и сбросил вызов.

- Боже. - снова произнес я в пустоту.

На часах начало восьмого утра. Биологические часы работают у меня даже когда я после дикой пьянки. Значит организм справляется. Это хорошо.

Выпив таблетку от головной боли я побрел в душ. Приведя себя в порядок, позвонил Найлу. Он уже ждал меня внизу. Быстро спустившись, я сел к другу в машину и мы поехали в офис.

***

Беатрис. Эта девушка потрепала мне нервов вчера. Я еще и позвонил ей поздно вечером, во время вечеринки. Вот придурок. Она такая страптивая. Счет ей видите ли подавай. Сама же и окажется в неловком положении, когда увидит сумму и поймет, что не сможет оплатить. Я не заносчивый богатенький мальчик, просто смотрю правде в глаза.

Как она и просила, я отправил ей письмо со счетом и заодно с извинениями за поздний звонок. Но беспокойство меня не покидало. Я хотел загладить вину перед девушкой, ведь не я теперь буду ходить с синяками и переломом.

Надо все же позвонить и сказать, что ничего не нужно возвращать. Так и слелаю. Набрав номер Беатрис, я стал ожидать, когда на другом конце ответят на мой звонок.

- Мистер Стайлс, доброе утро. - какой приятный у нее голос.

В этот момент я еще не знал, что эта девушка как ураган, перевернет мою жизнь.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя