Глава 20.

289 9 2
                                    

Первым делом, открыв глаза, я поняла как сильно болит все мое тело. В голове сразу стали всплывать отрывки с прошлой ночи. И потихоньку я начала осознавать, что в кровати не одна. Повернувшись на левый бок я умилилась от увиденного. Гарри крепко спал рядом. Лицо мужчины было чертовски красивым и расслабленным. Его кудри были рассыпаны по подушке.

Я до безумия влюбилась в него. Это делало меня счастливой и одновременно пугало. Что выберет Гарри? Быть со мной, но отказаться от самого крупного слияния компаний за последние два десятилетия в индустрии недвижимости или все же встанет и уйдет, потому что получил желаемое? Я боялась второго, но и не хотела первого. Быть за такое ответственной просто не хотелось.

Решив пока об этом не думать, я ещё минуту любовалась Стайлсом, а потом аккуратно встала с кровати и прошмыгнула в душ. Теплые струи меня немного успокоили и притупили назойливые мысли, дав возможность расслабиться перед предстоящим разговором с Гарри о совместном будущем.

Решив приготовить завтрак, я надела чистые вещи, которые лежали на полке в ванной и тихо ушла на кухню. Мужчина ещё спал и я не хотела его будить. Думаю, он мало спит. Пусть отдыхает. Я быстро приготовила тесто для блинчиков и разогрела сковороду. Прошло минут сорок, прежде чем я все закончила.

Поставив на плиту турку с кофе, я услышала как включился душ. Пока Гарри был занят, мне ничего не оставалось как открыть лептоп и бездумно листать новости в интернете. И каково было мое удивление, когда я увидела статью о том, что завтра состоится собрание инвесторов Вагнер'с Корп и компании Стайлса. Значит Гарри ещё вчера пришел ко мне с принятым решением.

А я, глупая, на что-то надеялась. И ко мне пришло осознание того, что мы не будем вместе. От этого я испытала приступ обиды и одновременно облегчения от знания итогов наших, так и не состоявшихся, отношений с мистером Стайлсом. Теперь я не была в подвешенном состоянии. Все решилось.

Честно, я разозлилась. И сквозь эту злость я даже перестала чувствовать обиду. Я готова была прямо сейчас зарядить с ноги этому придурку. Которого я безумно любила и ненавидела одновременно. Я сжала кулаки, чтобы вернуть себе самообладание. Как-будто это могло хоть как-то помочь. В этот момент в гостиную вошёл Гарри в одних джинсах. Светясь от улыбки и светя своим идеальным прессом.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя