Глава 17.

331 10 0
                                    

После долгого разговора с Мистером Томасом, он все же подписал мое заявление на увольнение. К моему счастью, он написал мне рекомендательное письмо, потому что ему реально было жаль расставаться со мной.

За четыре недели моей работы стажером я заработала немного денег. Этого не хватит, чтобы возместить всю сумму за мое лечение, но уже хоть что-то. В тот же вечер, после моего ухода из Инвестмент Корпорейшн, я разметила своё резюме на разных сайтах и выложила объявление о продаже машины Криса, хоть мне и было жаль это делать.

Гарри несколько раз мне звонил, но я не взяла трубку. Не думала, что какой-то человек может так сильно разочаровать меня. Это больно. А ещё больно то, что я напридумывала себе немыслимое. Я и Стайлс. Даже если бы мы жили в сказке, то вряд ли смогли быть вместе.

В мою голову стали закрадываться мысли о мести. Одна часть меня задавалась вопросом «для чего тебе все это?», а вторая часть страстно этого желала. Гарри сделал мне больно и унизил, предложив отвратительные вещи. И я хочу, чтобы ему тоже было больно. Это глупо. Но я ничего не могла поделать со своим оскорбленным эго.

Я копалась в интернете, ища подходящие для меня стажировки, когда зазвонил мой телефон. Я поймала себя на мысли, что меня раздражает этот звук. Может, потому что после телефонного терроризма со стороны Мистера Стайлса, мой организм перестал адекватно воспринимать мелодию звонка на моем смартфоне.

Но это был Найл. И я немного расслабилась увидев его имя на экране.

- Привет, Найл! - слишком радостно проговорила я, подозревая, что парень, на другом конце поймёт, что я хочу скрыть своё плохое настроение от него.

- Ох, Беатрис! Привет! Как ты? Почему ты уволилась? Я зашёл сегодня в финансовый, чтобы пригласить тебя на обед, а мне сообщили, что ты больше не работаешь там. Что случилось?

- Это долгая и не очень приятная история. - я нервно хихикнула в трубку. - Давай не будем об этом. Без работы я не останусь. Мистер Томас написал мне просто потрясную рекомендацию. С такой бумагой для меня все двери открыты.

- Хорошо, как скажешь. Но я, если честно, очень расстроен. Если тебя кто-то обидел, ты можешь сказать мне и мы решим все проблемы.

- О Боже, Найл, прекрати! - я засмеялась от комичности данного предложения.

- Ладно, но ты имей в виду.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя