Глава 19.

303 11 3
                                    

!!! 18+ !!!

Вечер в Нью-Йорке был по-декабрьски прохладным. Днём было куда приятнее находиться на улице. Уже около часа мы прогуливались с Найлом по Центральному парку. Я поняла, что замёрзла, только тогда, когда мужчина поинтересовался об этом у меня. Получив от меня утвердительный ответ на вопрос, Хоран тут же взял меня за руку и повёл к выходу из парка. Мы сели в машину и парень включил печку на всю мощность.

- Трис, мне жаль, что заставил тебя мёрзнуть. Иногда мои мозги просто отключаются. Прости.

- О Боже, Найл, перестань. Эта прогулка была клевой. Не порть момент. - я хихикнула и он улыбнулся мне в ответ.

Внезапно Хоран взял меня за руку, притянул к себя и поцеловал. Он был настойчив, но мне это нравилось. Своим языком он провёл по моей нижней губе и я приоткрыта рот. И этот поцелуй превратился в яростное противостояние. Страсть разрасталась с геометрической прогрессией.

Найл отстранился немного от меня, прервав поцелуй, вызвав во мне стон разочарования.

- Я всю нашу прогулку мечтал тебя снова поцеловать, но этот холод мне помешал. - прошептал он мне в губы. - Но если сейчас мы не остановимся, то я не смогу за себя отвечать. Моя адекватность просто испаряется рядом с тобой. Ты сносишь мне крышу. И если бы ты знала, какие грязные мысли крутятся сейчас в моей голове, то наверное не захотела бы со мной больше общаться.

Он говорил так быстро, пытаясь совладать со своим сбившимся дыханием и возбуждением. А его слова ещё больше меня завели. Я попыталась взять себя в руки.

- Да, ты прав. Мне тоже нужно успокоиться. - я тяжело вздохнула.

- Приятно слышать, что не я один здесь страдаю от неудобств.

Непроизвольно эти слова заставили меня посмотреть на его ширинку. И я заметила как сильно он возбуждён. Хоран, заметив это, громко рассмеялся. А мне стало стыдно от того, что я восприняла сказанную им фразу так двойственно.

- Проклятье. Прости, Найл, я не специально. - мои щёки горели и я поняла, что скорее всего покраснела от смущения.

- Успокойся, все нормально. - мужчина все не мог прекратить хихикать. - Это ведь правда, хоть и такая неловкая. Ты очень красива и сексуальна. Не удивительно, что я так реагирую на тебя.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя