В этой больнице хорошо кормили. И я бы даже насладилась обедом, но есть левой рукой не самая удобная вещь на свете. Особенно когда ты правша и на рабочей руке гипс.
Лорейн забегала ко мне ненадолго и ушла домой в 4 часа. Мне надо было позвонить Мистеру Стайлсу. И почему я так волновалась и откладывала это дело снова и снова? Наверное потому что являлась причиной аварии. Вдруг он подаст на меня в суд?
Набрав нужный номер и нажав на кнопку вызова я нервно стала подергивать ногами и кусать нижнюю губу.
- На данный момент я не могу разговаривать. Оставьте свое сообщение. Спасибо. - проговорил очень приятный, хрипловатый мужской голос. Я почему-то с облегчением вздохнула, ведь он не взял трубку.
- Мистер Стайлс, это Беатрис Гейл, я попала под вашу машину вчера утром. - Господи, как глупо звучит. - Хотела бы извиниться перед вами и поблагодарить. Если у вас будет время, свяжитесь со мной и мы обсудим сколько я должна вам выплатить за мое лечение. До свидания.
Это было немного сложно. Мысли путались. Как будто я говорила с директором школы, который объявил мне о моем отчислении. А ведь этот таинственный персонаж даже трубку не поднял. Положив телефон на столик я решила пройтись до окна.
Мне стало скучно, тем более все тело затекло от постоянного лежания на койке.Я осторожно встала и прошлась босиком по холодному полу. По телу сразу побежали мурашки. Открыв жалюзи я увидела прекрасный вид на сад и пруд на его территории. Я же могу прогуляться там?
Надев больничные тапочки я отправилась в коридор и подошла к милой женщине, она сидела за стойкой регистрации.
- Мэм, я бы хотела найти своего врача. Анну Левьен.
- Да, мисс...?
- Беатрис Гейл.
- Хорошо, мисс Гейл. Сейчас я с ней свяжусь. Вы можете пройти обратно в свою палату. Доктор подойдет к вам туда.
- Спасибо. - я улыбнулась этой милой даме.Вернувшись и сев на кровать я услышала вибрацию моего телефона. Потянулась за ним и тут же поежилась от боли в сломанной руке. Посмотрев на дисплей, увидела знакомый номер и с волнением ответила на звонок.
- Мисс Гейл, добрый вечер. Я был занят по работе. Не мог говорить в тот момент. - какой приятный голос у этого мужчины.
- Здравствуйте, мистер Стайлс.
- Можно просто Гарри.
- В таком случае, можно просто Трис. - я улыбнулась в трубку.
- Рад, что с вами все хорошо, Беатрис. Я думал, что последствия будут серьезнее. Хорошо, что это не так. Ведь проблемы мне не нужны.- он говорил четко и безимоционально.
Так- так. Не пойму, это был сейчас укор или просто этот человек имеет очень странную манеру общения? И почему Беатрис, а не Трис?
- Да, спасибо. Я прошу прощения за этот случай. Мне нужно было быть более осторожной и внимательной. Надеюсь, эта история не сильно вас расстроила и не помешала вам. И спасибо, что отвезли меня в больницу. Я бы хотела знать сколько я должна вернуть вам за лечение.
- Все нормально. За исключением того, что я пропустил важную деловую встречу. - ого, ему не стоило этого говорить. - Не нужно ничего возвращать, ведь вам это не по средствам. Тем более доля моей вины в этой аварии тоже есть.
Вот это бестактность! Меня стал злить этот разговор.
Три. Два. Один.
- Вы могли бы быть более тактичным, мистер Стайлс. Не вам решать, что мне по средствам, а что нет. - я жестко отчеканила свои слова. - Прошу прислать в письменной форме, какую сумму я должна выплатить. Не хочу быть должна. Тем более вам. Адрес своей электронной почты пришлю вам в смс.
- Мисс острый язычок. А мне это нравится. - в услышала как он тихо смеется в трубку. Какая наглость!
- Рада была поднять вам настроение, Сэр. Всего доброго.
Я бросила трубку. Какой хам! О Господи! Меня распирает от злости!
Я собрала свои вещи и направилась на выход. Мне больше нечего делать тут. Я могу и дома ничем не заниматься. Подойдя к стойке регистрации я оформила все документы о выписке, предупредила Анну и покинула здание больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfic!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...