Глава 13.

314 10 0
                                    

Pov Tris.

Я проснулась утром от того, что на кухне гремела посудой Лорейн. Часы показывали 6:50 утра и я не знала, то ли мне удивляться, что Ло не спит в такое время, в субботу, то ли начинать злиться.
Вставать с кровати мне не хотелось, поэтому взяв лептоп с прикроватной тумбочки, я решила посмотреть, что есть о Гарри Стайлсе в интернете. Он глава такой крупной фирмы и скорее всего про него много пишут.
Вбив в поисковике его имя, я пролистала несколько заголовков про слияние двух корпораций и наткнулась на то, что повергло меня в неприятный шок.

«Гарри Стайлс и Эмили Вагнер объявили о своей помолвке».

Дальше еще хуже.

«Предсвадебные хлопоты: какое платье выбрала Эмили Вагнер?».

Нажав на эту статью, я начала судорожно читать, что там написано.

«Эмили Вагнер, дочь Эдварда Вагнера,  главы корпорации «Вагнер'с Корп.», выходит замуж уже совсем скоро. Как нам известно, свадьба Эмили и Гарри Стайлса, состоится в яваре следущего года в Италии. Эмили была замечена во время походов по свадебным салонам...»

Дальше читать я не смогла и со злостью захлопнула лептоп. Почему я раньше этого не сделала? Почему не посмотрела? Почему Гарри так поступил вчера и что, черт возьми, все это значит?

Мозг кипел. Я не знала, что мне делать. Мне казалось, что жизнь, наконец-то, начала становиться лучше! Новая работа, возможность постоить карьеру... Я не питала надежд на счет Гарри. Ведь кто он и кто я. Но вчерашний поцелуй почти выбил почву из под моих ног. А эти статьи? Стайлс женится через два месяца! И как теперь мне работать на него? Я же не смогу даже здороваться с ним нормально после нашего ужина. И как он мог так поступить? По отношению ко мне и по отношению к своей невесте? Это не честно и гадко.

Я вскочила с кровати резче, чем мне хотелось и боль в руке не заставила себя долго ждать. Надев лангетку я вышла в гостинную и увидела как Ло собирала сумку, на диване сидел Луи и пил кофе.

- О, Трис, привет! - Луи улыбнулся и помахал мне свободной рукой.

- Привет, Луи. Что здесь происходит? - я была немного удивлена происходящим.

- Трис, прости, что разбудили. - Лорейн виновато на меня посмотрела. - Мы едем с Луи в Монток на пару дней.

Путь | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя