Музыка стала громче, а люди вокруг пьянее. Никто уже не стеснялся проявлять эмоций. Я решила, что мне необходимо прямо сейчас и немедленно начать танцевать. Мной двигал алкоголь, а мозги я затолкала поглубже в угол.
Полумрак делал это место очень комфортным. Откровение. Вот что творилось вокруг. И я поддалась этому настроению. Забыла обо всем. Я поняла, что плачу, не понимая почему, но все еще продолжала танцевать. Как-будто это могло меня оградить ото всех бед. Помочь решить все трудности.
Я выпила так много и мне было плевать, что завтра будет плохо. Потому что именно сейчас я могла ощутить как из меня наружу рвется все отчаянье, которое я держала в себе с того самого момента как узнала о смерти Криса.
И я даже не сразу поняла, как меня кто-то аккуратно взял под руку и повел к выходу. Это не была Ло. Это вообще был какой-то мужчина. В голове вспыхнуло имя Гарри Стайлса. Я подняла взгляд на нарушителя моего спокойствия и уже было приготовилась отчитывать этого упрямого оленя за все происходящее. Но было шумно и я оставила это дело на потом.
Мы вышли на улицу и я попыталась вырвать свою руку и стала возмущаться.- Куда ты меня ведёшь? Отпусти мою руку! Ты кто такой?!- с каждой фразой тон моего голоса повышался чуть ли не на актаву.
- Беатрис. Успокойтесь. - этому придурку было весело. Он еле держался, чтобы откровенно не смеяться над моими попытками вырваться из его медвежьей хватки.
- Ах, успокоиться?! А ну отпусти меня, маньяк! - я стала брыкаться и пытаться его остановить. Прохладный воздух меня отрезвлял.
- Да, Гарри был прав, что вы девушка с характером и очень упрямая.
- Так ты не Стайлс?! Я никуда не пойду! Кто ты? - мне все же удалось вырвать руку и встать посреди улицы. Резкие движения отдавали болью в сломанной руке.
- Я всего лишь отвезу вас домой и не сделаю ничего плохого. - а его вся эта ситуация здорово забавляла.
- Сама доеду! - я стала искать телефон в кармане своего платья.
Понимание того, что я оставила все свои вещи в баре начало медленно доходить до моего мозга. Я подняла взгляд на мужчину. Он смотрел на меня с интересом, скрепив руки в замок на груди.
Он был красив. И со вкусом одет. Светло-русые волосы, небольшая щетина, голубые глаза, настолько ясные и яркие, что их цвет был виден издалека. Подтянутое тело, спрятанное под светлым джемпером в обтяжку. Чёрные джинсы, темно-коричневые челси, и серое пальто в елочку. Идеально.- Как вас зовут? - я даже не скрывала того, что откровенно разглядывала этого парня. Алкоголь немного улетучился и к нему захотелось обращаться на «вы».
- Найл. Найл Хоран. Гарри попросил меня забрать вас отсюда, Беатрис. - он спокойно наблюдал за мной.
- Можно просто Трис.
- Мне нравится ваше полное имя. Оно весьма красивое.
- А вы все там из академии благородных джентельменов? Разговариваете как-будто мы в начале 20-го века. Что вы, что ваш Стайлс. - проворчала я.
- Просто мы хорошо воспитанны. - Найл улыбнулся ослепительной улыбкой. - Так мы поедем? Моя машина стоит чуть дальше. Не так просто было найти свободное парковочное место.
- Я бы не назвала Мистера Стайлса очень воспитанным. - Хоран посмотрел на меня вопросительно-выжидающим взглядом. - Да- да. Извините. Только вот я оставила все вещи в баре. - злость куда-то испарилась и мне захотелось спать.
- Ваша подруга сказала, что заберет их. А пальто уже на вас.
И я только поняла, что на мои плечи было накинуто пальто. Я даже не обратила на него внимания, когда шарилась по карманам платья в поисках телефона.
- Хорошо. Тогда давайте уже доберемся до машины.
Найл рукой указал мне идти дальше. Он загадочно улыбался посматривая в мою сторону. Всю дорогу до дома он не проронил больше ни слова. А я не решалась заговорить. Когда мы подъехали мне все же надоело молчать.
- Вы знали куда ехать. - утвердительно сказала я.
- Гарри мне сказал адрес, ничего удивительного. - Найл снова улыбнулся, в уголках его глаз заиграли морщинки. Этот человек вызывает доверие.
- Да уж. Реально не удивительно. Ну, я пойду. Спасибо, Найл.
- Спокойной ночи, Беатрис. - он прдмигул мне.
Я не стала медлить и вышла из машины. Этот человек оставлял после себя приятное впечатление. Забежав в свою комнату, я не раздеваясь плюхнулась в свою кровать и очень быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fiksi Penggemar!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...