Два месяца прошло с того кошмарного дня. Неделю назад Гарри и Эмили сказали «да» друг другу перед алтарём, и весь Нью-Йорк обсуждал одну из самых ярких и богатых свадеб за последние несколько лет. Заголовки газет пестрели их фамилиями и яркими фотографиями, где Эмили улыбается во все тридцать два зуба, блистая в своем дорогущем платье. А Гарри как всегда выглядел шикарно.
Компании Стайлса и Вагнера начали своё слияние и до сих пор половину Америки потряхивало от нестабильности рынка недвижимости. Эти ребята задали жару.
Найл пытался мне звонить. Но в итоге я сменила номер телефона и переехала в другую квартиру. Лорейн и Луи захотели жить вместе и это меня еще больше подтолкнуло сменить место жительства.
После всей боли, что мне причинил Гарри, я решила не отдавать ему деньги за лечение. Обойдётся. Платье его новоиспеченной жены стоит в несколько раз дороже. Думаю, для него подобная сумма не была значительной. Моральная компенсация, так сказать. Поэтому мне хватило на съем новой квартиры. Она была маленькой, но очень уютной. Далековато от центра города, но зато я в полной мере наслаждалась тишиной и одиночеством.Мне удалось устроиться в неплохую компанию, которая, слава Богу, никак не была связана с недвижимостью. Мне помогло рекомендательное письмо мистера Томаса. Это была небольшая редакция, которая выпускала газеты и рекламные брошюры. Там я занималась всеми внутренними и внешними финансами и ещё на пол ставки писала маленькие статьи об экономии средств и альтернативах дорогим покупкам.
И я вроде бы начала забывать обо всем, что произошло между мной и Гарри. Даже строила новые планы на свою жизнь. Пока не обнаружила в своём почтовом ящике странное письмо. Оно не имело адреса отправления, марок и прочей почтовой атрибутики. Только мое имя, написанное чёрным маркером.
Сначала я насторожилась. Но любопытство победило и, зайдя домой, я открыла конверт. Там лежали какие-то фотографии, несколько рукописных писем и какие-то оторванные листы от чековой книжки, на которых стояло имя моего брата. Мое сердце пропустило удар. Кристиан Гейл и четыре чека на сумму в несколько сотен тысяч долларов. Как-то не вяжется. И самое главное. Эти чеки были с подписью знакомого мне человека. Гарри, мать его, Стайлса!
Я судорожно начала изучать другие документы и фотографии. Имелось несколько копий расписок на имена неизвестных мне людей, где они брали в долг деньги у Стайлса и обязались их вернуть. На фотографиях везде был Крис. Четыре из них, где мой брат явно угрожает четырём разным людям, и два фото где Крис жмёт руку Гарри. Количество чеков, выписанных моему брату, соответствовало количеству расписок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь | H.S.
Fanfiction!Редактируется! !В процессе написания! Беатрис должна научиться жить заново после многих потерь и неудач. Ведь когда-то же черная полоса в жизни должна закончиться? Будет ли появление таинственного мистера Стайлса, в ее жизни, толчком во что-то ново...