1 глава. Ава Мур.

467 27 7
                                    

-Уйди! - я толкнула очкарика в сторону и дальше гордо пошла в сторону выхода из школы.

Нельзя показывать свою слабость при людях. Они не достойны этого. Как и не достоин Генри. Генри - это мой парень... точнее бывший парень. Он хорош собой, подкачен, блондинестые волосы неаккуратно спадают на его лицо. Пять минут назад я застукала его в женском туалете. Генри трахал какую-то шлюху. Наверняка он сейчас думает, что я прощу ему это. Но не тут то было.

-Ава! Ава, подожди! - Генри бежал следом за мной. Я скрылась за дверью школы, выйдя на улицу.

Я решида все таки с ним поговорить. Вдруг у него найдется оправдания на свои действия. Но это вряд-ли.

-Ты меня не правильно поняла. - на эти слова, я всего лишь закинула одну бровь в верх. - просто, мне не хватает этого. Ты всегда меня соблазняешь, но не даешь зайти дальше. Поэтому я просто не выдержал и
вот...

-Ты серьезно? Ты трахал какую-то сучку в женском туалете? Генри, ты мог просто сказать мне об этом и все!!!

-Я люблю тебя. - выдавил он из себя.

За целый год наших отношений он никогда мне такого не говрил. Я была немного ошарашена. Я долго ждала от него этих слов и вот он говорит их мне. Все бы ничего, но если бы он сказал этовдругое время.

-Но я тебя нет. - выплюнула я.

Я только я повернулась и начала уходить, то Генри закричал.

-Да ты сама не бось шлюха! Если не спишь со мной, то значит с кем то другим. - когда он договаривал, я уже была рядом сним.

-Урод. - я дала ему звонкую посщечину и ушла к машине.

Я ехала на машине и слёзы буквально нахлынули на меня ручьём. Как он мог так поступить? Делал ли он так раньше? Скорее всего да, так как он без стыда занимался сексом в туалете. И что тут поделаешь? Ничего. Теперь только ждать сдедующего "принца", который окончательно разобьёт мне сердце. Я любила Генри. Действительно любила, но он так просто отказался от всего, что было дорого для нас. Я ехала по трассе, за окном лил ужасный дождь. Резко я услышала толчек, а потом сильный шум. Остановившись на обочине, я стала осматривать колёса. Вот толбко этого мне не хватало. Переднее левое колесо было лопнуто. Я стояла на обочине трассы вся промокшая и не знающая что теперь делать. Колёса я менять не умею. Только сейчас я заметила, что стало темнеть. С обоих сторон трассы был густой лес, темневшый с каждой минутой. Я хотела набрать телефон отца, но не смогла, поскольку обшарив всю машину, поняла, что сумку с вещами я оставила в аудитории.

-Тваю мать! - вырвалось у меня.

Я ударила кулаком по рулю. Потом положила руки на него и сверху голову. Ну и что теперь дальше? Машины ходят здесь не так часто, да и тем более в такую погоду. Мои размышления прервал резкий стук в окно. Я выглянула и увидела высокого худого парня. Он стоял боком ко мне. Ну в общем, личико даже очень ничего, правда я вижу его сбоку.
Я открыла дверь и вышла из машины. Парень сразу повернул ко мне голову. И тогда я увидела это... его левая половина лица была полностью в шрамах. Говорят, что шрамы укращают мужчин, но только не в этом случае.

-Эй, ты мне вообще слушаешь? - парень уже пол минуты просто стоял напротив меня и что то говорил.

А я просто стояла с открытым ртом и разглядывала его лицо, точнее вторую половину.

-Э... Я... - я не смогла вымолвить и слова.

-Что случилось у тебя с машиной? - уже с долей гнева спросил он.

-Ааа... левое колесо лопнуло... - я всё еще пялилась на него. Осознав это, я отвела взгляд.

-Запаска есть? - спросил он.

-Д-да... - я немного подзамерзла. Увидев это, он протянул мне свою куртку.

С начала, я не осмеливалась ее брать, пока он не сказал:

-Ну, бери. - я аккуратно взяла куртку и накинула на себя.

Он кивнул в сторону багажника. Сначала я не поняла, но потом он с раздрожением в голосе сказал:

-Багажник открой.

Я молча открыла багажник и следтла за тем, как он меняет колесо. Позже он промямлил:

-Ну я думаю до дома хватит, но все равно обратись в автоцентр. - я кивнула в знак согласия.

Он начал отдаляться, но вдрук я вспомнила, что на мне его куртка и крикнула:

-Эй!

-Том. - назвал свое имя парень.

-Да, Том, эээ... а куртка? - спросила я.

-Оставь себе.

Я села к себе в машину и тронулась. Через 15 минут я была у себя дома. Целый вечер я думала об этом парне и о его шрамах на лице. Он так забил мне голову, что я дажк позабыла о измене Генри.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя