Прошла неделя. Все было как обычно. Не считая одной маленькой детали. Алан постоянно приезжал за мной в школу (правда, потом он понял, что у меня есть машина), всячески ухаживал и приглашал в кафе. И мне казалось это чересчур. К тому же, по школе пошли слухи, что я встречаюсь с 20-ти летним парнем. Я уверена, что нашей директрисе это не понравилось. Единственный плюс, это Генри. Вы бы видели его лицо, когда он в очередной раз видит меня с Аланом и большим букетом лилий.
Я каждый вечер захожу к Тому. Мажу его лицо всякими кремами и масками. И как мне кажется, эффект есть. Мы постоянно разговариваем на разные темы, смотрим разные шоу и просто шутим. С ним было очень уютно. И я каждый раз ловила себя на мысли, что он очень даже красивый, но шрамы портят это. Но я справлюсь с этим.
-И так. Ты же понимаешь, что обычного крема будет маловато? - в очередной свой визит к нему, спросила я.
-И что ты предлагаешь?
-Предлагаю обратится к косметологу. Да и к тому же, пора бы навестить спортзал. Ммм, любимая штанга. - я засмеялась. - я могу быть твоим личным тренером.
-У тебя есть опыт в этом?
-Ты ещё многого обо мне не знаешь. - ответила я, продолжая наносить желтую маску на лицо.
-Фу, чувствую себя бабой!
-Неделю потерпел и сейчас потерпишь. Я тебя понатаскаю к лету. Будешь красавчиком, каких свет не видывал! С кожей, как попка младенца.
-О, какие заявления. - Том улыбнулся.
-Эй, маска начала засыхать. Лучше не двигай лицом, а то деформируется!
Парень хитро на меня посмотрел. А потом начал аккуратно поднимать уголки губ вверх. Я внимательно следила за его действиями.
-Не смей. - прошипела я.
Он продолжал свои действия, пока я не заметила, как маска начала трескаться. Ему же ещё 30 минут с ней ходить! Томас поднял ладонь, а потом начал двигать её в направлении своего лица. Вот же гад. Я кинулась к нему и схватила его руку, потом и вторую, когда он начал ей двигать. Наши лица были в опасной близости, напоминая, что мне он нравится. Вот только я для него только друг. Или вообще, человек который мажет на его лицо всякие крема и маски. Я знаю, что у него есть девушка, слышала как он разговаривал с некой Кейт по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romansa«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...