6 глава. Том Уилсон.

66 3 0
                                    

Сегодня утром я опять пытался дозвонится до Кейт. Её телефон то был занят, то она просто скидывала звонок. Меня это жутко раздражало. Мне нужно было успокоится. Открыв форточку, я закурил. Сегодня я остался в доме. После того, как я отвёз Аву домой, мне было лень ехать в квартиру. Не прошло и пяти минут, как я увидел проезжающую знакомую машину. В окне я увидел девушку, которая разговаривала по телефону. Ава проехала, так и не заметив меня. И тут я вспомнил, что со всеми этими делами опаздывал в школу. Я быстро натянул на себя чёрный джинсы и белую футболку. Расчесал свои волосы, которые были достаточно длинные. Мои русые волосы ростом достигали моего подбородка. Я не хотел их состригать, они прикрывали моё лицо.
На улице было прохладно, поэтому сверху я натянул чёрную толстовку на замке и надел капюшон.

Я сел в свою машину и направился в учебное заведение. Лос-Анджелес по утрам был необыкновенно красив. Все-таки, я влюбился в этот город с первого взгляда. Через 20 минут я был на парковке школы и занял первое попавшееся мне место. На пороге меня встретила Лилит, она раздавала какие-то листовки.

-Эй, привет. - поприветствовал я её.

-О, привет. Поможешь? - она протянула мне половину стопки бумаг.

"Концерт в честь дня рождения школы" - то, что было написано там. Так же число 22.03. и время 15:30.

-Нужно собрать как можно больше народа. - вдруг неожиданно подала голос Ли.

-Так в чем проблема?

-В прошлом году пришло всего 25 человек. И то, 10 из них были организаторы. - она обреченно вздохнула и покачала головой. - директриса была очень огорчена. Но в этот раз я должна постараться и закатить настоящую тусу. Правда для этого, мне надо как-то заинтересовать школьников с 9 по 11 классы. А самый лучший способ - это затащить туда элиту. Тогда все потянутся за ними, ведь они ходят только на крутые вечеринки.

-Я тебе помогу.

-Спасибо. - она расплылась в довольной улыбке и опять покачала головой.

-Что?

-Ты не обычный. - она посмотрела мне в глаза.

Прозвенел звонок и мы отправились на урок. День был не плохой. Все перемены мы с Лилит раздавали листовки, а на уроках смеялись. Я думаю, мы станем не плохими друзьями.

После последнего урока мы с Ли договорились, что я её подвезу до дома. Но на выходе из школы, нас ждал не очень приятный сюрприз.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя