24 часть. Том Уилсон

9 2 0
                                    

Вечером мне позвонила Кейт. Она была очень грустной. Ее положили на сохранение и сегодня утром у нее случился выкидыш. Я был в шоке и новость меня потрясла. Я не хочу быть полным гандоном, но... у меня с души будто камень упал.

- Знаешь, возможно и хорошо что произошел выкидыш. Мы же еще молодые, куда нам дети. - говорила она. По видимому не только я так считал. - но... - она заплакала. Я слышал как сильно дрожит ее голос в телефоне. - я теперь бесплодна. Я очень поздно обратилась к врачам. За это время у меня произошло инфицирование тканей и произошел самый худший случай - бесплодие. Врачи говорят, что это еще не 100%, но я не верю в это. - девушка резко замолчала.

- Кейт, я... я постараюсь помочь тебе, чем смогу... я правда...

- Замолчи. Просто замолчи, Том! Я не могу с тобой больше быть. Ты принес в мою жизнь слишком много боли. Я хочу просто забыть и отпустить тебя и все что было! - резко взорвалась она.

- Значит это конец? - тихо спросил я.

- Прости, но да. Я искренне желаю тебе удачи в жизни. Ты мне никогда не был безразличен. Но я тебя не любила. Я все это время тебя жалела. Твои шрамы... твое прошлое меня просто зацепило и я привязалась к тебе. И это закончилось плачевно. Я не смогу быть с тобой, хотя бы потому что я хочу любить по-настоящему.

Меня это правда задело. Но я не подал виду. Постарался скрыть свои бушующие эмоции.

- Тогда прощай. - сказал я и скинул трубку.

У меня очень дрожали руки. Я вышел на террасу, дабы покурить и успокоить нервы. Все к это и шло. С момента как я ей изменил. А может я ее тоже вовсе и не любил. Я не знаю. Я запутался. У меня потекла слеза. Действительно потекла. Последний раз я плакал на похоронах матери. Но тут была просто одна слеза, которую я быстро смахнул и еще раз затянулся сигаретным дымом.
Но следующим моментом я увидел Аву. Я понял, что сейчас мне нужна она. Это, возможно, очень эгоистично — только расставшись с одной девушкой, кидаться сразу к другой. Но Ава всегда как никто другой меня поймет. Я должен с ней увидеться. Но встать и подойти к ней я так и не смог.

***

- Так вы вместе? - я был просто в шоке, услышав это от Авы.

Что, черт возьми вообще происходит?! В моей голове крутилось столько мыслей. Ава что-то говорила, но я ее будто не слышал. В голове крутилось только одно имя. Алан, Алан, Алан, Алан. Ава тряхнула меня за плечи и я наконец обратил на нее внимания. Она подошла ко мне ближе и взяла меня за шею.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя