Я вышла из дома Томаса. Я поняла, что этот парень запал ко мне в душу. И этого не отнять. Когда я узнала, что он переспал с Лилит, с девочкой, которые все считают ангелочком, во мне проснулась ревность. Я была зла на всех. Хоть я и не имела никаких прав на ревность к Тому. Но я могу себя оправдать. Мне действительно жалко некую Кейт, которая, как раз таки, имеет право ревновать парня. К тому же, я знаю что такое измена.
Мои мысли зашли на столько далеко, что я вынесла для себя вердикт. Похоже все мужики способны на измену. Это доказал даже Том. От него я меньше всего ожидала. Что касается Алана... если я и продолжу его динамить, то он повторит поступок брата. Возможно сам того и не осознавая. Любовь - дерьмо. Буду жить одна с 9 кошками.
Мне пришло смс.
Алан: рад, что теперь ты официально моя)
Это что? Он намекает на то, что я его собственность? Или что он собирается первый со мной переспать? Иди ты в жопу, Алан Старк.
Я отключила телефон и бросила его в свой рюкзак. По пути домой я взяла себе рожок с мороженным. А уже дома я целый день просидела за просмотром фильмов. Алан звонил за этот день три раза. И все три раза я его игнорировала. Хотелось посидеть сама с собой в уединение и понять, что для меня действительно важно.
Воскресенье, вечер...
Совершенно не понимаю как меня родители отпустили в Чикаго одну. Но у меня получилось. И мы с Томом купили билеты на самолёт. Мне было достаточно странно и не приятно лететь с ним, с парнем к которому я не совсем ровно дышу, восстанавливать его, совершенно иные, отношения.
Когда мы стояли в очереди на паспортный контроль. Мне позвонили и я не смотря на номер ответила.
-Да? - спокойно ответила я, зажав телефон плечом к уху, потому что наша очередь подходила, а я до сих пор не вытащил паспорт.
-Ава, где тебя носит все эти дни? - совершенно спокойным и твёрдым голосом процедил Алан.
-Прости, я себя плохо чувствовала.
-Почему ты не позвонила, я бы тебе помог. - заволновался тот.
-Не смог бы.
-Почему?
-По своим причинам.
-Ава, что произошло? - он опять стал серьезным.
-Алан, я ж тебе говорю ничего. Кроме того, что я улетаю сейчас. Я в аэропорту. - я зажмурилась, ожидая криков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romance«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...