Я ходил по комнате в разные стороны, тёр глаза, почему-то сейчас все тело чесалось. Мне было стыдно перед Кейт. Но с Авой я почувствовал что-то новое. Такого не было не с Кетрин, не даже тогда, когда я переспал с Лилит. И это странно...
***
Поздно ночью Алан вернулся домой в стельку пьяный. Но помимо всего, от него ещё и разило женскими духами. Когда я увидел взгляд Авы, я понял как ей не приятно я решил уложить парня в гостинной.
— Думаю, утром он отправится домой. — сказала Ава, уходя к себе в комнату.
Да и я подумал, что это былому правильным решением.
Спустя час, я решил проверить девушку. Когда она уходила, то была совершенно не в своей тарелке. Хотя кто бы был спокоен, когда его партнёр приходит после измены...
Зайдя в комнату, я увидела ее в углу. Она свернулась в позе эмбриона, облокотившись на стенку. Глаза были заплаканы, но слезы уже не текли. Девушка просто смотрела в одну точку, словно загипнотизированная. Я подошёл и сел рядом с ней на пол. Она все так же не обращала на меня внимания.
— Ава, не обращай на этого ублюдка внимание. — я положил руку на ее плечо в знак поддержки.
— Том, скажи, почему я такая невезучая? За что меня так жизнь не любит? — она предрекалась свои карие глаза на меня.
— С чего ты решила, что невезучая? Генри и Алан - не конец твоей жизни. Они не были твоей настоящей любовью. И ты ещё обретёшь своё счастье.
— Это неправда. Я потеряла веру в своё счастье ещё 4 года назад.
— Что тогда произошло?
Ава уставилась на меня полными боли глазами, которые передавали мне все ее состояние. Это было явно что-то ужасное.
— Мой брат. Он умер. — из ее глаз опять потекли слезы.
Она не отошла от потери близкого ей человека. Да и разве от такого можно когда-нибудь отойти? По-моему, просто нужно научится жить дальше.
— Расскажи мне о нем. Пожалуйста. — попросил я ее.
— Его звали Ник. Он был самым лучшим старшим братом на свете. А потом... — она закусила губу так, что из неё пошла кровь. Я обнял ее так крепко, как только мог. — случилась беда. В очередной наш выходной, которые мы часто с ним проводили вместе, на него напали. И избили. У меня на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE B.R.E.A.T.H
Romance«What if he stares at you everytime you look away?» Очаровательная девушка Ава Мур родилась в богатой семье, благодаря чему и элита школы. Она дерзкая, упрямая стерва, которая всё снесёт на своём пути. Она не знает чувства милосердия и любви...