9 глава. Ава Мур.

62 3 0
                                    

-Ты сегодня не пошла в школу? - спросила мама, когда я зашла домой.

-Мы проспали.

-Мы?

-Я...эээ...была у Женевьев.

-Хмм, как дела у вас с Генри? - она хитро улыбнулась.

-Так себе. Если ты думаешь, что я была у него, то ошибаешься. - я вздохнула и прошла вместе с ней на кухню. - Почему ты так рано вернулась?

-Бабушку увезли в больницу, тут недалеко.

Я выпила стакан воды, а мама больше ничего не спрашивала и ушла в свою комнату. Лёжа на полу, я все рассуждала: кто есть этот человек? В смысле, я не могу разгадать Тома. Меня сильно тянет к нему и я не могу это объяснить. Раньше бы я обзывала и задирала бы его. Но сейчас... Наверное, это связано с тем, что он помог мне и не один раз. И все. Больше ничего. Ничего.

Я встала с мягкого, пушистого ковра зеленого цвета и потёрла глаза. Надо бы выкинуть все эти дурацкие мысли из головы. Но как только я посмотрела в угол своей комнаты и увидела его куртку с той ночи, все опять обрушилось на меня. Теперь я не могу себя оправдать. Этот длинноволосый, кареглазый парень действительно смог меня зацепить. И это пугало ещё больше.

***

На следующий день наступила пятница. И я со своей группой решили после уроков оторваться в каком-нибудь клубе. Сейчас я с девочками сидела в кафе напротив школы. Карен и Джен о чем-то оживлённо болтали. А у меня целый день было плохое предчувствие. К тому же, Том не пришёл сегодня в школу. И знаю, вроде бы это не должно было как либо меня волновать. Но я никак не могла с этим справится.

-Эй. - Женевьева пощёлкала пальцами перед моим лицом. - ты где витаешь?

-Не важно. Так что там с платьями? - полюбопытствовала я, хотя мне это было совсем не интересно.

-Карен предлагает сейчас пробежаться по магазинам и сходить в СПА. Время ещё есть.

-Зачем? Это ведь обычный поход в клуб. - нахмурилась я.

-Генри тебе не сказал? Это не просто тусовка. У какого-то его богатого друга день рождение. Он арендовал целый клуб. Туда придёт только самая элита нашего города и естественно мы. Вдруг нам удастся подцепить того самого богатого именинника. - Женевьев подмигнула.

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя