19 глава. Ава Мур.

17 1 0
                                    

Ночной Чикаго просто прекрасен, что у меня слов нет. Я так насладилась жизнью за этот день, что мне хватит этого, по-моему, ещё на ближайшие лет 5 точно! Я давно так классно не отдыхала. И...Том держал меня за руку. Это было так необычно.

***

- Я тут подумала, - я зашла в комнату Тома, когда он листал ленту социальных сетей. - для чего-то то я привезла эту гору херни. - я высыпала парню на кровать пакет с разными уходовыми средствами для кожи лица. - Мы уже несколько дней не вспоминаем о твоей коже...

-Ну вообще-то, я умывался, как там её...? Короче, я умывал лицо каждый вечер той дичью, которую ты мне давала. - Томас отложил телефон в сторону.

-Это хорошо. А сейчас я предлагаю устроить вечерний спа-салон.

-Ну даже не знаю... - он с недоверием посмотрел на гору разных средств.

-Ой, ну как-будто первый раз! Иди умывайся и приходи. - я улыбнулась как можно шире.

Парень нехотя встал и побрел в ванную. В это время я решила выбрать все нужные флакончики на сегодня. В этот вечер я решила тоже нанести какую-нибудь маску на лицо, но не могла какую из.

***

Так пролетели ещё два дня. Кейт заходила к нам днём и сидела с Томом. В эти моменты я старалась уйти как можно дальше от этой парочки. Славу богу, она не оставалась на ночь. Потому как именно по ночам мы гуляли с Томасом по городу. Это было настолько круто, что я бы построила этот уикенд. Единственное, что меня огорчает, что за эти дни, Алан не старался со мной как-то связаться. Похоже, вот и закончилась его «вечная» любовь. Было и смешно и горько от этого.

Я уже лежала на кровати своей комнаты, наслаждаясь своей любимой постелью, как мне на телефон пришла смс. От Женевьев.

«Ты когда приезжаешь назад?»

Конечно же, я не сказала своей группе, что уезжаю с Томасом. Это было бы фиаско. Они думают, что я уехала с сестрой в другой город на свадьбу её подруги. Это первое, что пришло мне на ум, когда ребята спросили почему меня не будет пять дней. Я не замедлительный решила ответить ей.

«Я уже дома»

На что получила ответ:

«Тогда поднимай задницу с дивана и собирайся на вечеринку к Бреду. Я заеду за тобой через час, детка ;)»

ONE B.R.E.A.T.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя